Всем выйти из офлайна: «ПиццаФабрика» запустила онлайн-систему обучения



 

Теперь франчайзи знакомятся с компанией и изучают бизнес-процессы, где и когда им удобно: за обедом, в пробке, на тренировке. Долгие командировки остались в прошлом, все, что нужно, – доступ в интернет. Три, два, один, поехали!

«ПиццаФабрика» в офлайне: вариант «До»

Обучение партнеров было обязательным требованием старта продажи франшизы. Жесткие стандарты качества — кредо «ПиццаФабрики» №1. В каком бы городе и заведении ни оказался клиент, качественный сервис и вкусная пицца ему гарантированы.

Первое обучение франчайзи стартовало в 2017-м. Директора, управляющие и шеф-повара предприятий приезжали в Вологду и изучали полный цикл жизни продукта: от закупки оборудования и подбора персонала до запуска рекламных кампаний и логистики доставки. Курс теория+практика длился три недели. То есть три недели франчайзи были оторваны от действующего бизнеса в своем городе. Та еще проверка на прочность.

В офлайне количество учеников было ограничено: максимум – 6 человек. Франчайзи приходилось ждать очереди, а сотрудникам Управляющей компании – отвлекаться от повседневных задач для проведения лекций.

Было ясно, что со временем география «ПиццаФабрики» будет только расти. Когда речь идет о 200-300 километрах, офлайн-обучение имеет место быть. Но в 2018 «ПиццаФабрика» стартовала в Тольятти, а на 2019-й запланированы открытия в Усинске, Тюмени, Калининграде, Нижнем Тагиле и т.д..

Удаленность новых филиалов перешагнула отметку в 1 000 километров, и сегодня «ПиццаФабрика» работает в двух часовых поясах. Онлайн-обучение стало единственным решением, которое позволило: во-первых, обучать как можно больше людей, во-вторых, экономить время и деньги франчайзи и специалистов Управляющей компании.

Говорит и показывает «ПиццаФабрика»: вариант «После»

Онлайн-платформу обучения запустили 14 декабря 2018 года. За месяц курсы программы прошли 16 человек. В настоящее время сотрудникам доступно 35 курсов и 250 видеороликов от 20 преподавателей – сотрудников Управляющей компании. Позднее число курсов вырастет до 55-60.

Сегодня сложно представить предпринимателя, который может полтора часа слушать лекции о том, как правильно вести бизнес. Монотонные доклады ушли в прошлое. Обучение от «ПиццаФабрики» – это видео-уроки по 5-10 минут, дополненные статьями и иллюстрациями. Пользователям важно получать информацию легко и быстро. Такой формат проверен практикой YouTube.

Программа обучения во многом осталась прежней:

1. Вступление во франшизу: история компании, требования к франчайзи, миссия, цель компании.
2. Единая система автоматизации.
3. Сервис в зале.
4. Технологии кухни.
5. Маркетинг.

Для получения аттестации ученикам необходимо пройти все курсы программы и решить тесты с результатом не менее 80%.

А как же практика?

Теперь франчайзи изучают теорию удаленно и проходят практику в близлежащих действующих предприятиях. А за несколько дней до старта на новую точку приезжает команда запуска Управляющей компании. Бренд-шеф, менеджер по сервису, менеджер по логистике, бар-менеджер, менеджер по производству и директор по развитию проверяют готовность заведения, сотрудников, их соответствие требованиям сети «ПиццаФабрика».

 

Пять плюсов ухода в онлайн

1. С 2017 года обучение проходили только директора, управляющие и шеф-повара. В онлайн-формате будут доступны образовательные модули для каждой из 23 должностей сети «ПиццаФабрика».

2. Аттестованному руководству франчайзингового предприятия больше не нужно обучать сотрудников. Каждый сотрудник проходит онлайн-обучение в личном кабинете.

3. Онлайн – возможность обучаться в любое время, с любого устройства. Количество учеников в системе неограниченно.

4. Франчайзи получают знания, которые нужны здесь и сейчас, на конкретной стадии развития бизнеса: от подбора помещения и ведения диалога с арендодателями до единой системы автоматизации и запуска маркетинговой кампании. Новые знания подкрепляются практикой и отрабатываются на собственных предприятиях.

5. Итоговые тесты проверяются автоматически. Не нужно ждать, пока преподаватель объявит результат. Если возникли вопросы или разночтения, в системе предусмотрена форма обратной связи. Спорные моменты проверяются вручную.

Продолжение следует: планы на ближайшее будущее

Следующий шаг – введение элементов геймификации. За хорошее прохождение курсов будут выдаваться значки или статусы. Ученик получает значок в профиль, и другие пользователи видят его высокий результат.

Второй этап – расширение базы вопросов. Мы усложним задачу франчайзи и разработаем 20, 30, 100 дополнительных вопросов. Количество вопросов в тестах останется прежним, но каждый тест будет генерироваться индивидуально.

В январе доступ к системе обучения получили предприятий из Рязани, Усинска и Калининграда. Желаем франчайзи отличных результатов и ждем отзывов, чтобы сделать обучение с «ПиццаФабрикой» еще комфортнее и эффективнее.

Хотите присоединиться к компании «ПиццаФабрика» и открыть свой филиал по франшизе в одном из городов России? Приглашаем в нашу команду! Подробности о франшизе и онлайн заявка на сайте франшиза.пиццафабрика.рф. А если Вы инвестор, добро пожаловать на pfinvest.ru.

Автор: Михаил Лопинцев, менеджер по развитию Управляющей компании “ПиццаФабрика”

 


Добавить комментарий

Войти с помощью: