ЧЕТЫРЕ СТОЛПА ЛОКАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА



 

Успешный пицца-маркетинг базируется на четырех основах:
1. Анкетирование покупателей при любой форме обслуживания (обслуживание в зале, заказ с собой, доставка).
2. База данных — формируется на основе анкет покупателей, а также большого количества других источников.
3. Карта зоны доставки.
4. План маркетинговых мероприятий на год.
Начинаем с последнего пункта. По нашему мнению это самый важный из четырех аспектов, потому что оно являет нам целостностную картину маркетинговых мероприятий в течении следующего года.
Some Image
Годовой ПММ является основным документом, определяющим деятельность предприятия по маркетинговой активности в течение года. Он тесно связан с финансовым и производственным планами.
Он составляется на год разбивкой на рекламные периоды, обычно это календарный месяц. Кроме того, в план обязательно включаются все государственные и другие (на ваш выбор) праздники.
В плане определяется:
— количество мероприятий, которые должны быть проведены в пиццерии и в зоне доставки за отчетный период и сроки их проведения.
— потребность в финансировании, источник финансирования, виды материальных ресурсов, необходимые для проведения мероприятий, упомянутых в плане.
— количество занятых собственных сотрудников и привлеченных со стороны.
Создается и утверждается  конце текущего года на весь следующий год. Например, возьмем обычную неделю:                                                     
1. Понедельник — рассылка электронных писем.                        
2. Вторник —  экскурсия школьников в пиццерию.                     
3. Среда – раздача листовок у станции метро.                        
4. Четверг — разнос дорхенгеров.                                                
5. Пятницу — объезд зоны доставки с картопером на автомобиле.                                      6. Суббота — «Клуб молодого пиццайоло» в пиццерии.                                 — размахивание плакатом у основных дорог.
7. Воскресенье — раздача листовок у станции метро.
Ежедневно: — наклейка бокстопперов на все коробки для доставки пиццы                                             — самплинг в пиццерии.

Добавить комментарий

Войти с помощью: