ЕЩЕ ОДИННАДЦАТЬ СОВЕТОВ ПО МАРКЕТИНГУ ДЛЯ ПИЦЦЕРИИ ВО ВРЕМЯ ЭПИДЕМИИ 



 

Сегодня мы немного поговорим о маркетинге вашего бизнеса во время этой пандемии. Вот несколько идей для эффективного продвижения вашего продукта и бизнеса для потенциальных покупателей:
1. Подчеркните гигиену и безопасность покупателей. Любые фотографии или видео, которые вы публикуете, должны показывать, что вы практикуете безопасную обработку пищевых продуктов и/или социальную дистанцию в своей пиццерии. Будьте осторожны с использованием определенных фотографий, которые были сделаны до пандемии. Вы не хотите дать людям представление о том, что вы, например, работаете с продуктами без перчаток или позволяете персоналу/покупателям стоять слишком близко друг к другу. Каждое ваше изображение должно утешать людей и демонстрировать, что вы серьезно относитесь к их безопасности.
2. Продолжайте рекламировать метод бесконтактного выполнения заказа с собой, когда вы оставляете заказы на тротуаре около пиццерии (пик-ап). Когда вы рекламируете такой забор заказа (пик-апы), напомните покупателям, что это хорошая альтернатива доставке, потому что покупателю получает заказ прямо из вашей пиццерии — без ожидания и без посредников. Мы, конечно, ценим всех наших основных водителей доставки, которые усердно работают, но пик-ап также имеет свои преимущества. Не говоря уже о том, что вы также сэкономите на комиссионных за счет:
— получения прямого заказа от покупателей, а не от агрегаторов
— получения заказа самим покупателем, а не использования сторонних компаний, осуществляющих доставку.
3. Цифровой маркетинг является сейчас ключевым фактором. Реклама онлайн и в социальных сетях является экономически эффективной и может быть очень целенаправленной. Например, Facebook и Instagram позволяют находить (геотаргетировать) покупателей в зоне доставки и показывать рекламу покупателям на основе их известных интересов, таких как «еда вне дома», «пицца» или «итальянская еда».
4. Мелочи принимаются во внимание. Если можете, попробуйте предложить бесплатную доставку или бесплатный товар с покупкой. Небольшие стимулы могут иметь большое значение для привлечения покупателей на гиперконкурентном рынке; даже что-то недорогое, например, бесплатное печенье или салат, поможет отличить вас от конкурентов.
5. Давайте заключим сделку.   Напимер, давайте предложим возможность снижения основных цен, цен для комби-предложений или можно начать вводить скидки даже при минимальной покупке. Многие люди пытаются считать все свои расходы. Сейчас меньше покупателей
готовых платить большую сумму за ресторанную еду — это то, что нужно помнить, если ваши блюда и напитки обычно продаются по более высокой цене.
6. Подумайте обо всем, что вы можете продать. Здесь, в Лос-Анджелесе, теперь город разрешает продажу алкогольных напитков через доставку и самовывоз. Подумайте о продаже бутылки вина или ликера с вашим меню на вынос; готовые/готовые к разливу свои коктейли; или коктейльные наборы со всем, что нужно покупателю, чтобы он мог самостоятельно сделать фирменный коктейль дома. Если вы не можете продавать большое количество продовольственных товаров, по крайней мере, подумайте о добавлении самых востребованных, таких как яйца, мука или макароны в меню доставки. Покупателям может быть трудно найти определенные товары, которые вы можете легко получить через своих оптовиков.
Пиццерия в Чикаго использует свои жаропрочные печи для создания труднодоступных защитных щитков для работников больниц, которые лечат пациентов с коронавирусом.
7. Занимайтесь благотворительностью. Некоторые предприятия внедряют инновации, помогая другим, например, пиццерии, которые позволяют покупателям приобретать пиццу для медицинских работников, находящихся на переднем крае борьбы с вирусом, пожилых людей в домах престарелых и т. д. Пицца Dimo в Чикаго даже использует свои жаропрочные печи для изготовления защитных щитков для лица для работников здравоохранения.
8. Создавайте привлекательный контент. Люди застряли дома, поэтому они ищут чем бы отвлечься, а также развлечения. Вы можете легко создавать контент на своем смартфоне, даже используя бесплатные приложения для редактирования, такие как InShot или PicPlayPost. Или вы можете сделать быстрые, полезные учебные пособия (например, как растянуть тесто для пиццы, как приготовить идеальное пасхальное яйцо, как быстро приготовить пиццу и т. д.). Или просто предоставить развлекательные видео с вашими сотрудниками, чтобы ваша пиццерия был на переднем крае, перед глазами и в умах людей.
9. Обратитесь в местные средства массовой информации. Если у вас есть какие-либо контакты со средствами массовой информации, сейчас самое время связаться с ними и дать свою информацию о любых интересных событиях, которые они могут описать, в которые вы можете внести свой вклад, особенно в хорошие статьи о компаниях или отдельных лицах, которые помогают в трудную минуту. Вы никогда не знаете, что вы могли бы быть ценным источником информации для них, и это хорошая реклама для вас.
10. Получить маркетинговую помощь, если вам это нужно. Трудно сейчас думать о расходах, но если у вас нет обученных рабочих рук для маркетинговой активности обращайтесь к нам, мы сможем обучить вашего сотрудника.
Задавайте нам вопросы и мы ответим не повредит.
11. Наконец, не забывайте регулярно обновлять свои платформы для онлайн заказов или платформа доставки, которая работает на вашем собственном веб-сайте. Возьмите, например, OTUS Thai Kitchen в Лос-Анджелесе — они регулярно обновляют меню на своих платформах доставки, чтобы включать новые продукты питания, продовольственные товары (например, небольшие мешки муки) и товары для дома (например, бумажные полотенца). Сделайте так, чтобы покупатели могли как можно проще заказать все, что вы сможете продать; чем больше покупателей смогут объединить свои покупки, тем больше вероятность, что они снова сделают свой заказ именно у вас на сайте или в вашем приложении.

 

Some Image

 


Добавить комментарий

Войти с помощью: