Фуд-корт — новый успешный формат в сети «ПиццаФабрика»



 

1_48

8 июля в Заволжском районе города Ярославля состоялось торжественное открытие первого фуд-корта «ПиццаФабрика». Для компании это большой шаг в развитии, который открывает новые возможности для ведения бизнеса. Местом для нового предприятия был выбран культурно-развлекательный торговый центр «Яркий». Отдел маркетинга компании тщательно готовился к открытию – уже за несколько месяцев до старта появилась первая реклама, начал разрабатываться сценарий открытия. Специалисты компании продумали каждую деталь, включая внешний вид фуд-корта, меню и информационные материалы для посетителей. Главным подарком для всех гостей фуд-корта стала грандиозная скидка в 50 процентов в день открытия на любую пиццу! Воспользоваться скидкой могли все, кто пришел на фуд-корт и совершил заказ через барную стойку.

3_25
За 10 часов работы мы успели принять 515 заказов и приготовить 1059 пицц! Гостей фуд-корта ожидала шоу-программа с увлекательными номерами. Профессиональный ведущий подготовил интерактивные конкурсы, розыгрыши, перед гостями выступали «Человек-пружина», танцоры в форме пиццайол, фокусник. Для детей на празднике работал специалист по аквагриму. В это же время аниматоры в костюмах Дерзкого Перца и Пиццы ходили по торговому центру и приглашали всех на праздничное открытие. Всех гостей порадовала и особенность фуд-корта “Открытая кухня” — прозрачная витрина, за которой можно увидеть, как готовится пицца.

4_20
Понаблюдать за работой поваров было интересно не только детям, но и взрослым. Одна из главных особенностей фуд-корта “ПиццаФабрика” – пиццу здесь можно не только купить на стойке бара, но и заказать с доставкой на дом! Теперь все жители Заволжского и близлежащих районов стали получать свои заказы еще быстрее, чем раньше. Время ожидания пиццы на дом сократилось с одного часа до 30-45 минут. Фуд-корт стал первым в сети предприятий «ПиццаФабрика». Он был открыт по договору франчайзинга.

5_15
Напомним, что неофициальный старт фуд-корта произошел за два дня до официальной даты. За первый день работы, без сильной рекламной поддержки, были показаны очень хорошие результаты – 187 заказов! На графиках за второй и третий день, представленных ниже, хорошо видна статистика. Во второй день работы количество заказов на кассе фуд-корта перевалило за 20 процентов, в третий день этот показатель составил 84 процента! Уже первые дни работы нового предприятия доказали, что фуд-корт — серьезный самодостаточный формат, который приносит хорошую прибыль и может успешно работать в городах со средним населением 300-500 тысяч человек. В ближайшее время фуд-корты компании “ПиццаФабрика” появятся и в других городах России. Подробнее о франшизе “ПиццаФабрика” и ее преимуществах читайте на нашем сайте: франшиза.пиццафабрика.рф

2_36


Добавить комментарий

Войти с помощью: