ЛОКАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ ПИЦЦЕРИИ



 

Самый важный процесс в пиццерии — это продажи. Именно в результате успешных продаж появляются деньги и прибыль. Но продать свою продукцию или услугу без маркетинга может только один человек — директор Панамского канала.  Мы же должны применять большое количество методов как корпоративного, так и локального маркетинга, для того, чтобы потенциальные покупатели узнали о нашей качественной продукции.
Система локального (местного) маркетинга
 – это совокупность мероприятий, проводимых, в основном, сотрудниками пиццерии, направленных на:
—  привлечение новых покупателей и перевод их в постоянные,
— увеличение частоты покупок постоянными покупателями,
— держание постоянных покупателей.
1.   План рекламных мероприятий (ПРМ) на год.
ПРМ является основным документом, определяющим деятельность предприятия по маркетинговой активности. Он тесно связан с финансовым планом предприятия. План составляется на год разбивкой на рекламные периоды, обычно это календарный месяц.
2.   Карта зоны доставки
На этой карте должны быть отмечены 8 групп объектов.
С каждой из групп должна вестись своя рекламная работа.
Изготовляется карта доставки в двух экземплярах, обычно размером 1,2м* 1,2 м.
Обычно карта делится на 4-8 секторов для анализа.
Первый экземпляр карты размешается в пиццерии у служебного входа и предназначена для водителей. Водителям сразу при получении заказа определяют по карте путь для доставки.
Второй экземпляр карты вешается в кабинете директора пиццерии и применяется для анализа доставки. Иногда карту для директора изготавливают на компьютере. Это позволяет проводить динамическое отслеживание доставки. Каждый заказ отмечается на карте, либо цветной кнопкой, либо цветным круглым стикером. Проходит месяц, проводится анализ количества отмеченных мест доставки. На карте наглядно видно какой из секторов лучше сработал, а какой хуже. Определяются причины (недостаточность либо отсутствие доставки рекламной продукции, малая клиентская база) и делаются выводы по работе с зоной доставки на следующий рекламный период.
3.  Работа с другими предприятия расположенными в зоне доставки по взаимному продвижению своей продукции/услуг (В2В)
4.   Работа с рекламными материалами — листовки с меню, бокстопперы, дорхенгеры, вкладываемые рекламные материалы.По каждой из вышеперечисленных групп работа с этим видом рекламного материала ведется по-разному
5.  Анкетирование покупателей
6.  Составление базы данных
7.  E-mail рассылка

Рассылка производится по базе данных собранных при анкетирования покупателей. Рассылается любая информация – меню, акции, поздравления с днем рождения.
8.   Звонок директора пиццерии покупателям (callback)
Обязательная процедура, при которой директор обзванивает покупателей и задает им 4 группы вопросов по специальной схеме.
9.   Работа со школами в зоне доставки
10. Работа с покупателями

Различают несколько видов покупателей, среди них:
— новички
— постоянные/частые
— забывчивые
С каждой из этой групп своя система работы. Наиболее дорогая, затратная — это привлечение новых покупателей. Самая дешевая и самая успешная работа — со второй группой. При этом следует заметить, что 20% наших покупателей дают нам 80% продаж. И наоборот.
11. Специальная программа по проведению дней рождений
При этом дни рождения проводятся как в пиццерии, так и дома у покупателей, на пикниках, дачах и т.д. От доставки только пиццы вплоть по проведения полного праздника с программой, аниматором, одноразовой посудой.
Все эти меетоды мы собрали в виде готовой «коробке» методов локального маркетинга, которую предлаганм пицца-предприятиям страны. Если Вы заинересовались, то напишите нам по адресу info@pmqrus.ru и мы вышлем Вам презентацию «коробки».

Добавить комментарий

Войти с помощью: