METRO EXPO 2015 — настоящий фестиваль идей.



 

С 7 по 9 апреля 2015 года в Москве на территории МВЦ «Крокус Экспо» состоится ежегодная специализированная выставка METRO EXPO 2015.
На протяжении вот уже нескольких лет основной целью METRO является поддержка и развитие малого и среднего бизнеса в России. Мы верим, что мы обладаем необходимыми знаниями, опытом, масштабом и инфраструктурой для развития потенциала наших клиентов, дальнейшего расширения их бизнеса. Как компания мы надеемся, что наши проекты несут практичный характер и помогают нашим клиентам и партнерам становиться сильнее и конкурентоспособнее!
«Наша миссия — способствовать успеху малых и средних предпринимателей».
ПИТЕР БООНЕ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР METRO CASH & CARRY
http://www.metro-expo.ru/


Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Связанные статьи

V МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ. "СОВРЕМЕННАЯ ИНДУСТРИЯ ПИЦЦЫ. СЫРЬЕ, ТЕХНОЛОГИИ, ОБОРУДОВАНИЕ, СЕРВИС" , 12 сентября 2017, Воронеж. ВСЕМ СЮДА!

GoodFood - новый российский производитель пицца-топпингов

Начинается сотрудничество со жгучим перцем

Фуд-корт - новый успешный формат в сети "ПиццаФабрика"

Очередная новинка от Bonfesto - тертый сыр Моцарелла Пицца в упакове 150 граммов

Томатная пульпа - СУПЕР!

Моцарелла Мини Bonfesto: двойной объем

Кусочек Европы в белорусском Полесье

Новинка от компании KrafrHeinz Foodservice для пицца-предприятий России!

Туровский молочный комбинат: четыре года успешных продаж

Фирменный стиль: что это такое и как он влияет на развитие Вашего бизнеса?

Книга о приготовлении теста и пиццы

Маркетинг - единственное направление затрат, которое быстро и с лихвой возвращает деньги

Встреча с журналом "Ресторанные ведомости"

Облачная "революция" в пицца-бизнесе идет из российского региона

Экспресс-курс "Пицца-менеджмент" в пицца-школе Scuola Italiana Pizzaioli Россия

Приготовление теста по классическому методу (прямой метод)

Специализированная группа по ингредиентам для пиццы на Фейсбуке

День благодарности покупателям

Июньский номер журнала "PMQ Pizza Magazine