Мобильный официант «ПиццаСофт» — еще один помощник Вашему бизнесу



 

Компания «ПиццаСофт» на прошлой неделе протестировала в одном из ресторанов федеральной сети ресторанов «ПиццаФабрика» еще одну свою разработку — сервис мобильный официант. Это один из модулей единой системы автоматизации ПиццаСофт, которая оптимизирует весь процесс обслуживания клиентов предприятий общественного питания.

Мобильный официант — это специальная версия кассы POS. Официант оформляет заказ прямо на своем телефоне или планшете, не отходя от столика клиента, нажимает кнопку «Сохранить», и заказ отправляется на кухню. Преимущества такого способа оформления заказа очевидны: это гораздо быстрее, чем оформление через одну общую кассу, особенно в моменты большого потока клиентов. Плюс к этому — официант быстрее узнает о готовности блюда, поскольку все обновления отображаются на его телефоне в режиме реального времени.

Итог — время между оформлением заказа и подачей его клиенту значительно сокращается, и гости вашего заведения довольны. Для работы в форме официанта не нужно устанавливать дополнительных приложений на свое устройство — просто запустите POS в браузере.

                  
В мобильном официанте можно создавать и выдавать заказы. Они дублируются в POS кассира — там производится расчет и печатаются чеки. Модуль POS официанта состоит из пронумерованного списка столиков и кнопки «Самовынос». Столики, которые заняты, имеют красный цвет, свободные — зеленый.

Как создать заказ? Нажимаете на столик, который собираетесь обслужить, и на экране появляется меню, разбитое по категориям. Выбираете товары и нажимаете кнопку «Сохранить». Готово! Заказ уже на кухне, и в ближайшие минуты повар приступит к работе над ним.

В мобильном официанте есть практически все функции, которые доступны в обычной кассе POS. Оформляя заказ, можно добавить комментарий к товару, нажав на соответствующую иконку рядом с ним. На планшет к повару заказ придет с данным пожеланием клиента. Если клиент позже захочет заказать что-то еще, в форме мобильного официанта можно оформить «дозаказ» — он будет отображаться в отдельной вкладке. Есть возможность удалять товары из списка и просматривать весь заказ, нажав кнопку «К списку товаров». Заказ оформлен, клиент ждет. В форме мобильного официанта можно просматривать статусы готовности заказа. Если блюдо подсвечивается желтым цветом — повар его уже готовит, если зеленым — блюдо готово, его можно подавать клиенту.

Кстати, для того, чтобы увидеть, готово блюдо или нет, необязательно заходить в список товаров. На стартовой странице формы находится список столиков. На обслуживаемых столиках указано количество заказанных блюд, а в красном кружке — количество готовых блюд. Как только повар закончил работу над ним и кликнул блюдо на планшете, на соответствующем столике появляется красный кружок. То есть статусы заказа обновляются максимально оперативно, поэтому официант своевременно увидит, что заказ готов и не заставит клиента ждать дольше, чем требуется. После выдачи блюда официант кликает по нему, и блюдо меняет цвет на бледно-зеленый. В форме мобильного официанта можно оформить заказ не только с обслуживанием на столиках, но и на самовынос. Кнопка «Самовынос» находится на стартовой странице. При нажатии на нее открывается меню, официант добавляет нужные товары, нажимает кнопку «Сохранить» — заказ отправляется на кухню. Если нужно, можно задать время, к которому следует приготовить этот заказ. Первая неделя тестирования мобильного официанта в ресторане «ПиццаФабрика» в Вологде показала, что этот сервис ощутимо ускоряет процесс обслуживания клиентов, упрощает работу официантов (которым проще сразу вбить нужные товары в своем телефоне, нежели записывать заказ на листок, а потом переносить в кассу), а также позволяет избежать ошибок при оформлении заказа, значительно снижая воздействие человеческого фактора. Мобильный официант — это настоящая палочка-выручалочка для заведений с большим потоком посетителей.
             


Добавить комментарий

Войти с помощью: