Настройка кассы POS. Создай свою кассу сам за несколько минут!



 

Одно из преимуществ единой системы автоматизации ПиццаСофт — это то, что ее обслуживание не требует отдела технических специалистов. Вы можете настроить все самостоятельно. Все, что вам потребуется для этого, — немного времени. Так, например, модуль Настройки ПОС позволяет легко создавать и редактировать схему обслуживания на столиках в вашем заведении. Схема, которую вы создадите, будет отображаться в рабочей форме кассира, с ней он будет работать. В мобильной версии кассы будет виден список столиков согласно созданной схеме. Для того, чтобы создать схему зала, зайдите в модуль Настройки, подмодуль Настройки ПОС. Редактор максимально простой и не требует от вас абсолютно никаких специальных знаний. Загрузите изображение зала вашего заведения. Для того, чтобы добавить столик, нажмите кнопку “Добавить стол в зале” — на экране появится окно для названия. Впишите название (стандартно это порядковые номера), нажмите “Добавить” — появится иконка столика. Поставьте ее в необходимое место методом простого перетаскивания. Изменить размер иконки можно также вручную — просто растяните иконку! На эти “манипуляции” вам понадобятся считанные секунды!

Внести изменения после создания или удалить столик можно, щелкнув по нему и нажав кнопку “Редактировать стол”. Здесь Вы также можете активировать и деактивировать стол. При деактивации столик останется на схеме в форме настроек и будет отображаться серым цветом. В будущем Вы легко сможете его восстановить. А вот в форме кассира стол при деактивации исчезнет. Расставили столики по местам? Нажимайте кнопку “Сохранить” и схема появится в рабочих формах кассиров и официантов сразу после того, как они перезагрузят модули. Все готово к работе! Согласитесь, что вряд ли процесс мог бы быть проще.

В этом же модуле настроек Вы можете отредактировать причины отказа клиента от заказа. В случае, когда кассир будет вынужден отменить заказ, система просит указать причину. Вы сами можете добавить нужные варианты. На панели слева выберите Редактирование/Причины отказа и введите нужные формулировки. Причины будут отображаться в форме кассира и мобильного официанта в таком порядке, в котором Вы их установите — сделать это с готовым списком можно методом перетаскивания. Причины можно активировать и удалять по мере необходимости. Кстати, если у вас несколько филиалов, для каждого из них можно установить персональные причины, так как активация производится для каждого отдельного филиала. Создание схемы обслуживания на столиках в вашем заведении займет у вас совсем немного времени. Нет необходимости прибегать к помощи специалистов, ведь все максимально просто! Впрочем, удобство и простота — это отличительные черты всей единой системы автоматизации ПиццаСофт.
 


Добавить комментарий

Войти с помощью: