Новые партнеры на ПИРе



 


В рамках чемпионата мы провели презентацию товаров двух наших новых партнеров. Это компании Kraft Heinz и Unigrade 
1.  Производитель соусов компания Kraft Heinz представила свои продукты для проведения чемпионата. А на презентациях мы говорили о том, как пицца-предприятие применяет соусы в заведении. Мы остановились на необходимости 4-х уровневого снабжения соусами пиццерий России:
— Базовый красный пицца-соус на томатной основе — либо это будет уже готовый пицца-соус, или сделанный в пиццерии/производственном центре/фабрике кухне из томатной пульпы. Оба варианта (готовый пицца-соус и томатная пульпа были представлены на для работы на чемпионате)

— Соусы для украшения, например, для пиццы цыпленок барбекью, В эту группу компания Heinz предложила 18 соусов, самые востребованные — барбекью и  ранч.
— Диппинг-соусы — это соусы для макания кусочков пиццы. Heinz предоставил 12 видов — самые популярные — томатный, сырный, чесночный, сладкая горчица.
— Соусы для специальных продуктов, например, чесночный соус для сырных палочек. Мы показали гостям все 4 группы сыров и предложили попробовать.

2. Компания Unigrade представила разнообразные виды сыров для пиццы, прежде всего, сыр моцарелла, тертый кубиками. Сыр представлен в трех упаковках — 0,5 кг, 1 кг и 2 кг.

Также моцарелла в шариках и несколько видов других сыров, хотелось бы выделить популярные риккоту и москарпоне.
Мы планируем предложить компаниии Unigrade совместно разработать и опубликовать брошюру и сделать видеофильм о том, как работать с сырами, прежде всего, с сыром моццарела после того как поставщик привез его в вашу пиццерию/службу доставки. Это будут такие положения как:
— роль стоимости сыра моццарела в формировании сырьевой себестоимости (foodcost)
— как получать сыр
— какие документы о качестве сыра должен предоставить поставщик/производитель
— на что в этих документах необходимо обратить особое внимание
— как принимать и оценивать сыр, ведь и у производителя могут быть сбои в качестве, как это заметить, оценить и вернуть поставку
— какие КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ и органолептические оценки необходимо применять при приемке и оценке.
— как хранить сыр, в чем хранить (оставлять в своей упаковке или перекладывать в пиццерийную посуду, плюсы и минусы).
— как готовить сыр к нанесению на пиццу
— способы нанесения сыра моццарела на пиццу (под и над)
— методы нанесения сыра моццарела на пиццу
— как упаковывать и хранить остатки сыра после смены.

На чемпионате мы еще раз оценили отличные качества сыра моцарелла, предоставленного компанией Unigrade — удобная упаковка разных весов, приятный слегка молочный вкус, сыр не слеживается в комочки, не липнет к рукам и другим поверхностям при температуре нанесения на пиццу (10-15 гр. С), золотисто-коричневая окраска после выпекания, отличная тянучесть с количественной оценкой. Одним словом, на российском рынке качественных и дорогих сыров появился лидер — компания Unigrade. По нашему мнению, эта продукция лучше будет себя на пицце,  чем сыры других дорогих брендов, таких как Бонфесто, Паулина, Гальбани.
Конечно, мы предложили всем гостям чемпионата попробовать это молочное чудо, приготовленное умелыми руками, чтобы сделать пиццу идеальной.


Добавить комментарий

Войти с помощью: