Пицца-журнал PMQ Pizza Magazine выражает благодарность всем 490 операторам, поставщикам и дистрибьюторам пиццы, которые приняли участие в нашем недавнем опросе «PMQ: Пожалуйста, помогите нам всем», в ходе которого было измерено влияние COVID-19 на пиццерии.
Из этих 490 респондентов 97% были операторами пиццерий, 81% были независимыми операторами, 11,4% были франшизами и 4,5% работали в управлении пицца-сетями. Кроме того, 81,4% респондентов были руководителями, президентами и владельцами своих пиццерий, а 10,8% были менеджерами. Чуть более 90% (90,6%) пиццерий респондентов по-прежнему открыты, при этом менее 9% сообщили, что они временно закрыты, и менее одного процента закрываются навсегда.
Ниже приводится разбивка всех вопросов опроса и некоторый дополнительный анализ с учетом индивидуальных ответов.
Вопрос 1: Ваша пиццерия еще открыта?
Анализ:
— 90,6% пиццерий все еще открыты
— 8,8% временно закрыты
— 0,62% постоянно закрыты.
Вопрос 2: Ваши продажи выше, ниже или такие же, как до пандемии?
Анализ: COVID-19 радикально нарушил структуру продаж пиццерий, что выявило значительные возможности.
— 42,24% опрошенных заявили, что они имели более высокие продажи или такие же продажи по сравнению со временем до пандемии коронавируса (на 25,92% выше и 16,33% то же самое)
— 55,9% сообщают о снижении продаж.
Тем не менее, во время проведения опроса практически не было обслуживания в зале сидячих обедов, а в сегменте выполнения и доставки произошло значительное увеличение. Исторически сложилось так, что индустрия пиццы получает около:
— 1/3 своих продаж от обслуживания в зале,
— 1/3 от выноса и
— 1/3 от доставки.
С COVID-19 продажи в сегменте доставки и выполнения заказов с собой значительно увеличились за счет обслуживания в режиме реального времени, и многие операторы приспосабливаются к этому изменению спроса с меньшими затратами на оплату труда и затратами на обслуживание в зале.
Вопрос 3: В порядке важности, откуда поступают ваши продажи?
Анализ:
— 47,3% респондентов оценили формат с собой (самовывоз) как источник продаж №1
— 25,9% респондентов оценили формат доставку как источник продаж №1
— 2,8% респондентов оценили формат «бери и выпекай дома» как источник продаж №1
— 2,4% респондентов оценили кейтеринг как источник продаж №1
— 2% респондентов оценили обслуживание в зале как источник продаж №1
— 19,4% респондентов не оценили ни один из этих вариантов как источник продаж №1
Форматы с собой и доставка являются основными источниками продаж на данный момент, так как 73,2% респондентов оценили их в качестве своих главных продаж.
Некоторые операторы смотрят на то, как увеличить будущие продажи с помощью большего количества вариантов выполнения заказов. Возможно, это влияет на склонность тысячелетней готовности адаптироваться к вариантам «сделай сам», таким как проведение?
Вопрос 4. Какой процент продаж приходится на онлайн-заказы?
Анализ:
Хорошей новостью является то, что 71,8% операций с пиццей доступны для клиентов онлайн, а 28,2% — нет.
Две крупнейшие группы операторов пиццы делают либо от 20% до 40% продаж (27,14%), либо 0% (28,16%) при онлайн-заказе.
Никто — 28,16%
От 20 до 40% — 27,14%
Менее 20% — 22,44%
От 40 до 60% — 13,46%
Более 60% — 8,77%
Лучшие 9% отрасли, которые делают более 60% онлайн-заказов, не обязательно являются ведущими компаниями, такими как Domino, Papa John’s и Pizza Hut. Скорее, они являются независимыми пиццериями, которые имеют свои собственные веб-сайты, а также используют множество сторонних компаний-заказчиков. Воодушевляет то, что независимые люди, которые хотят на равных конкурировать с цепями, делают это хорошо и делают это сейчас.
Между тем, почти 50% респондентов (49,59%) сообщают, что менее 40% продаж приходится на онлайн-заказы. Только 8,7% сообщили, что более 60% продаж приходятся на онлайн-заказы, а 13,46% сообщают, что от 40% до 60% продаж поступают от онлайн-заказов.
Вопрос 5: Какой процент ваших продаж приходится на заказы по телефону?
Никто — 6,32%
Менее 20% — 6,73%
От 20 до 40% — 18,37%
От 40 до 60% — 21,84%
Более 60% — 46,53%
Анализ: Опрос показывает, что 18% респондентов получают больше заказов через Интернет, чем с телефона, а 65% говорят, что получают больше заказов с телефона. 17% времени они получают равную сумму как с телефона, так и онлайн.
68,37% производителей пиццы сообщают, что заказы на телефонные звонки в настоящее время составляют более 40% их продаж. Тем не менее, 22,24% сообщают, что более 40% их продаж приходится на онлайн-заказы.