ПИЦЦА-ТРЕНДЫ ЭПОХИ КОРОНАРОВИРУСА



 

Меня спрашивают, как сейчас я отношусь к открытию новых ресторанов большой площади.

Отвечаю:

Огромный ресторан сейчас плохо. В эпоху коронаровируса, лучше большое количество малых объектов с заказами с собой, на доставку и небольшой зал мест на 25 максимум. Дешевый ассортимент и малые затраты на площадь — вот к чему стремиться сейчас в эпоху дешевых цен.. А редкие корпоративы проводить на арендных площадях, владельцы будут довольны и будут сдавать площади за бесценок.

Тренды эпохи коронаровируса (на ближайшие минимум 2-3 года)

1. Малый ассортимент: 6-7 видов пиццы, закуски 1-2 , десерт -1, напитки Кола 4-5 позиций

2. Большие размеры пицц (диаметр и вес) при очень низких ценах

3. Быстрое обслуживание

4. Небольшие площади и уменьшенное количество персонала

5. Распределение заказов: зал — 20%, с собой -40%, доставка — 40%

6. Сильное развитие он-лайн направления , прежде всего, заказы и общение с покупателями.

7. Очень агрессивный маркетинг, так как необходимо использовать большее количество каналов и инструментов общения с покупателями.

Есть еще 4-5 позиций, но о них необходимо писать гораздо больше.

 

НАША БИБЛИОТЕКА (14 КНИГ)

Книги выпущены как печатном, так и в электронном виде. По печатному


Добавить комментарий

Войти с помощью: 
Обучение в Scuola Pizzaioi Italiana

Связанные статьи

НАША БИБЛИОТЕКА (14 КНИГ)

ДЕНЬ ПИЦЦЫ ПЕППЕРОНИ

ЕЩЕ ОДИН СПОСОБ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ТЕСТА ТЕЛИЯ (В АМЕРИКЕ - СИЦИЛИЙСКОЕ ТЕСТО)

РАБОТА С КОРОЧКОЙ ПАРБЕЙК В ПИЦЦЕРИИ

ИНФОРМАЦИЯ С САЙТА ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ

НОВАЯ КНИГА ПО ПИЦЦА-МАРКЕТИНГУ

НОВАЯ КНИГА  ПИЦЦА-БИЗНЕС. ЧАСТЬ 6. СЫРЫ И ТОППИНГИ ДЛЯ ПИЦЦЫ

 МЫ ОПЯТЬ ДЕЛАЕМ ПИЦЦУ!

ЛИТТЛ СИЗЕР ПИЦЦА:  МЯСНЫЕ ПИЦЦЫ - НАШ ПРИОРИТЕТ!

ОТЛИЧНАЯ НОВОСТЬ ОТ КОМПАНИИ "МЕРИДИАН"

ФОРМАТ "ВОЗЬМИ И ВЫПЕКАЙ" НА КОРОЧКЕ ПАРБЕЙК

ПРОДУКЦИЯ ИЗ ЗАМОРОЖЕННОГО ТЕСТА И НАБОРЫ УВЕЛИЧАТ ВАШИ ПРОДАЖИ

ВИП-БЛЮДО В ПИЦЦЕРИИ

МАСТЕР-КЛАСС ПО МАРКЕТИНГУ КАМЕРОНА КАРИНГТОНА

МАРКЕТИНГОВЫЕ МЕТОДЫ РАБОТЫ С НОВЫМИ ПОКУПАТЕЛЯМИ (НОВИЧКАМИ)

КАК ЛУЧШЕ ЛУЧШЕ ВСЕГО ИСПОЛЬЗОВАТЬ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ ВО ВРЕМЯ ПАНДЕМИИ COVID-19

ЕЩЕ ОДИННАДЦАТЬ СОВЕТОВ ПО МАРКЕТИНГУ ДЛЯ ПИЦЦЕРИИ ВО ВРЕМЯ ЭПИДЕМИИ 

УСЛУГИ ПОДПИСКИ НА ПОСТАВКУ ПИТАНИЯ И ДРУГИЕ СОВЕТЫ ПО ПРОДАЖЕ БОЛЬШЕГО КОЛИЧЕСТВА ПИЦЦЫ ВО ВРЕМЯ ПАНДЕМИИ

КАК ВЫБРАТЬ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ПИЦЦЕРИИ)

ПОЧЕМУ ПИЦЦЕРИИ ДОЛЖНЫ УДВОИТЬ МАРКЕТИНГОВЫЕ УСИЛИЯ ВО ВРЕМЯ ЭПИДЕМИИ КОРОНАРОВИРУСА?