“ПиццаФабрика”: 1 сентября — возможность проверить свои силы!



 

Есть как минимум три дня в году, когда количество заказов увеличивается в разы и заставляет нашу кухню буквально “кипеть” с утра до самого закрытия смены. Это 23 февраля, 8 марта и 1 сентября. Как показал наш уже немаленький опыт, самым загруженным и ответственным был и остается День Знаний. Мы уже давно поняли, что к этому празднику нужно готовиться с особой тщательностью, мобилизовать максимум своих сил и ресурсов, ведь главными клиентами в этот день становятся дети, которых мы не имеем права разочаровать!

В этом году общее количество заказов по всей сети “ПиццаФабрика” (8 предприятий) за 1 сентября, которое к тому же выпало на пятницу, составило 7500 (это заказы на доставку, самовынос и с обслуживанием в залах). Для сравнения: за неделю до, в обычную пятницу мы выполнили 4900 заказов. Как мы готовились к такому не шуточному скачку числа заказов и удалось ли нам “пережить” этот день без потерь?

Подготовка началась за несколько дней до дня Х. Некоторые этапы подготовки вводились централизованно. Так, например, все филиалы (города) получили распоряжение “сверху” об усилении смены поварского и линейного состава. На “горячую” смену в некоторых предприятиях вышел полный штат сотрудников, в других — количество сотрудников было увеличено на несколько человек. На главные производственные операции встали даже шеф-повара, которые находились на кухне до закрытия смены, участвовали в производстве и контролировали все его этапы.

20170708-DSC_9922 копия

Команды курьерских составов во всех городах на этот день комплектовали по максимуму, чтобы избежать опозданий доставки. Так в Рыбинске вместо стандартных 10 курьеров на смену вышло 22 человека.

Предприятия, которые имели такую возможность, установили дополнительное оборудование. Например, флагманский ресторан “ПиццаФабрика” в Вологде задействовал 2 дополнительные конвейерные печи и организовал вторую линию сборки пиццы, а наше предприятие в Рыбинске подготовило запасные тестомесильные машины, рисоварки, фритюры, в том числе на случай поломки основного оборудования.  Количество товаров на складах предприятий было увеличено в разы для того, чтобы запасов хватило на весь рабочий день и не пришлось ставить в “СТОП лист” какие-либо блюда. Накануне вечером повара всех предприятий сети подготовили некоторые заготовки для пиццы и роллов (срок хранения которых это позволяет делать), проверили работоспособность оборудования и наличие всех ингредиентов.

Рабочая смена 1 сентября началась на час, а в некоторых предприятиях и на два часа раньше для того, чтобы успеть заготовить необходимый объем ингредиентов с учетом прогнозируемого количества заказов, а также проверить готовность цехов к напряженной рабочей смене. Повара, логисты, курьеры, проинструктированные заранее о возможных заминках, приложили максимум усилий, чтобы избежать их. В работу включились и руководящие сотрудники. Например, в Рыбинске на помощь логисту пришел один из учредителей филиала, а в Вологде к печи встал даже бренд-шеф сети “ПиццаФабрика”. В максимально “пиковые” моменты приходилось увеличивать время готовки или доставки. Но за счет своевременного реагирования на ситуацию логистов и старших водителей, которые вносили изменения заблаговременно, удалось избежать неприятных ситуаций с клиентами — им заранее сообщалось о возможных задержках.

Страсти кипели в этот день не только на кухне, но и в зале. Чтобы время ожидания заказов было более приятным, во всех наших заведениях с детской комнатой были организованы праздники и мастер классы — детки могли поиграть и получить сладкие подарки. В Череповце программа длилась 9 часов без перерыва. Количество сотрудников зала так же, как и на кухне, было в этот день увеличено, что было необходимо, потому что поток людей не прекращался до позднего вечера.

DSC_0133

К праздничной нагрузке готовился и наш единый call-центр, который принимает заказы из всех городов нашей сети. Несмотря на популярность сайта и приложения как удобного способа оформления заказа, немало наших клиентов продолжают делать это по телефону. Задачей call-центра в этот день было не заставлять клиентов ждать, быстро и качественно принимать заказы и отвечать на вопросы. Для этого на смену вышло дополнительно 6 операторов.

В конце дня статистика работы показала, что все предприятия сети “ПиццаФабрика” справились с задачей. Конечно, избежать опозданий заказов полностью не удалось. Но их процент с учетом такой огромной нагрузки был очень низким — всего 2%. Нельзя не отметить, что для некоторых предприятий количество заказов в этот день стало рекордным. Например, для Ярославля — почти 2500 заказов за день, или для Рыбинска — 850. Качественное и своевременное выполнение такого объема работы — это, несомненно, заслуга каждого предприятия, которые провели набор мероприятий по подготовке к праздничному дню, осознали ответственность, которую возлагает на них бренд “ПиццаФабрика”, и выложились на 100%, чтобы ничто не испортило праздник наших клиентов и гостей!

Итоги количества заказов по каждому предприятию нашей сети представлены на скрине. Столько заказов они выполнили 1 сентября!

Untitled-1 (4)

А это “возраст” каждого нашего предприятия:

Вологда, Зосимовская,47 (семейный ресторан) — 76 месяцев

Вологда, Гагарина, 82 (доставка) — 45 месяцев

Череповец, Советский проспект, 23 (семейный ресторан) — 65 месяцев

Ярославль, Добрынина, 7 (экспресс-кафе) — 37 месяцев

Ярославль Московский, 93 (семейное кафе) — 24 месяца

Ярославль, Машиностроителей, 30/18 (фуд-корт)2 месяца

Рыбинск, Пушкина, 2а (семейное кафе) — 15 месяцев

Иваново, Шереметевский, 85г (доставка) — 8 месяцев

франшиза.пиццафабрика.рф


Добавить комментарий

Войти с помощью: