ПОМОЖЕТ ЛИ КОРОНАВИРУС УВЕЛИЧИТЬ ДОСТАВКУ ПИЦЦЫ? — ОДНОЗНАЧНО «ДА»



 

Застряв дома, американцам все равно нужно что-то есть, говорят специалисты в ресторанной индустрии и доставка может стать еще более привлекательным вариантом.

 

Some Video

 

Алекс Гарден (Alex Garden) руководитель компании Zume считает, что нарастающая паника из-за коронавируса Covid-19 может привести к росту спроса на доставку из пиццерий в США, сообщает Nation ‘s Restaurant News.
Компания возвращается к выпуску своих роботов по производству пиццы и гигантских грузовиков доставки, оснащенных печью для выпекания пиццы. А ведь последнее время компания отошла от производства роботов и сейчас сосредоточена на данных и логистике в секторе продовольственного обслуживания.

 

Some Video

 

На недавней конференции Nintendo Spaces Алекс Гарден отметил, что многие американцы не захотят покидать свои дома, если вирус продолжит распространяться. «Если мы смотрим по всему миру туда, где это действительно, к сожалению, захватывает и реально меняет образ жизни людей, то они ограничиваются своими домами», — сказал Гарден. «Как вы думаете, что произойдет с привычками доставки, если людей на пару недель ограничат в своих домах?»
Он говорит, что вирус «кардинально сдвинет» отношение к доставленной еде. «Я думаю, что в ближайшие, наверное, шесть-восемь недель мы увидим массовые изменения в сторону доставки», — сказал он, передает NRN.

 

Some Video

 

В инвестиционной записке, посвященной деятельности крупнейшей в США компании по доставке еды Grubhub, аналитик Том Форте из D.A. Дэвидсон заявил, что «опасения, связанные со вспышкой, могут мотивировать потребителей оставаться дома и заказывать доставку пиццы на дом, что может обеспечить рост краткосрочных доходов пицца-предприятий», сообщает MarketWatch. Более широкая вспышка коронавируса «увеличивает потенциал для потребителей оставаться дома и заказывать в, что может быть выгодно для продаж Grubhub в первом квартале и даже во втором квартале 2020 года, в зависимости от продолжительности вспышки и степени влияния на поведение потребителей», пишет Forte.

 

Some Image

 

Курьерская служба сейчас – самый востребованный бизнес. Все больше людей принимают решение по Бродскому, не выходить из комнаты. Еду поставляют курьеры, которые сейчас не всегда могут справиться с наплывом заказов. При росте спроса выиграет тот, кто может его обеспечить, — отмечает еще одну особенность экономической ситуации.
Если для всей экономики коронавирус и карантин грозит упадком, то владельцы бизнеса по доставке едва ли еще когда смогут отпраздновать такой прирост заказов.
«Среди долгоиграющих последствий происходящего в виду надо иметь еще и такое: эпидемия схлынет, а мода работать на дому, постоянно или хотя бы преимущественно, останется».
Значит :
1. снизится или совсем умрет система бизнес-ланчей в кафе и ресторанах
2. снизится доставка в рабочие часы в офисы
3. увеличится доставка в те же рабочие часы, но уже домой.

 

Some Image

 


Добавить комментарий

Войти с помощью: