ПОМОЖЕТ ЛИ КОРОНАВИРУС УВЕЛИЧИТЬ ДОСТАВКУ ПИЦЦЫ? — ОДНОЗНАЧНО «ДА»
Застряв дома, американцам все равно нужно что-то есть, говорят специалисты в ресторанной индустрии и доставка может стать еще более привлекательным вариантом.
|
|
Алекс Гарден (Alex Garden) руководитель компании Zume считает, что нарастающая паника из-за коронавируса Covid-19 может привести к росту спроса на доставку из пиццерий в США, сообщает Nation ‘s Restaurant News.
Компания возвращается к выпуску своих роботов по производству пиццы и гигантских грузовиков доставки, оснащенных печью для выпекания пиццы. А ведь последнее время компания отошла от производства роботов и сейчас сосредоточена на данных и логистике в секторе продовольственного обслуживания.
|
|
На недавней конференции Nintendo Spaces Алекс Гарден отметил, что многие американцы не захотят покидать свои дома, если вирус продолжит распространяться. «Если мы смотрим по всему миру туда, где это действительно, к сожалению, захватывает и реально меняет образ жизни людей, то они ограничиваются своими домами», — сказал Гарден. «Как вы думаете, что произойдет с привычками доставки, если людей на пару недель ограничат в своих домах?»
Он говорит, что вирус «кардинально сдвинет» отношение к доставленной еде. «Я думаю, что в ближайшие, наверное, шесть-восемь недель мы увидим массовые изменения в сторону доставки», — сказал он, передает NRN.
|
|
В инвестиционной записке, посвященной деятельности крупнейшей в США компании по доставке еды Grubhub, аналитик Том Форте из D.A. Дэвидсон заявил, что «опасения, связанные со вспышкой, могут мотивировать потребителей оставаться дома и заказывать доставку пиццы на дом, что может обеспечить рост краткосрочных доходов пицца-предприятий», сообщает MarketWatch. Более широкая вспышка коронавируса «увеличивает потенциал для потребителей оставаться дома и заказывать в, что может быть выгодно для продаж Grubhub в первом квартале и даже во втором квартале 2020 года, в зависимости от продолжительности вспышки и степени влияния на поведение потребителей», пишет Forte.
|
|
Курьерская служба сейчас – самый востребованный бизнес. Все больше людей принимают решение по Бродскому, не выходить из комнаты. Еду поставляют курьеры, которые сейчас не всегда могут справиться с наплывом заказов. При росте спроса выиграет тот, кто может его обеспечить, — отмечает еще одну особенность экономической ситуации.
Если для всей экономики коронавирус и карантин грозит упадком, то владельцы бизнеса по доставке едва ли еще когда смогут отпраздновать такой прирост заказов.
«Среди долгоиграющих последствий происходящего в виду надо иметь еще и такое: эпидемия схлынет, а мода работать на дому, постоянно или хотя бы преимущественно, останется».
Значит :
1. снизится или совсем умрет система бизнес-ланчей в кафе и ресторанах
2. снизится доставка в рабочие часы в офисы
3. увеличится доставка в те же рабочие часы, но уже домой.
|
|