Смена лидеров на американском пицца рынке по оценке покупателей
Из 5 миллиардов пицц, ежегодно производимых в мире, 3 миллиарда выпекаются в США и 720 миллионов в Италии. Именно эти две страны — основные пицца-державы планеты.
В высококонкурентном 44 миллиардном пицца-бизнеса в США сменились лидеры по индексу удовлетворения покупателей.
На первое место вышла пицца-сеть Marco’s Pizza, сместившая с верхней ступени пьедестала Papa Murphy’s, бессменного лидера последних трех лет. На третьем месте по оценке покупателей Pizza Ranch, на четвертом Jet’s Pizza и только на пятом Papa John’s, пицца-сеть, занимавшая по выбору покупателей первое место в течение 12 лет (до 2010 года). Marco’s — быстроразвивающаяся сеть, открывающая новый объект каждые 3 дня.
Продукция Papa Murphy’s (формат “take and bake”) — считается наиболее вкусной и наиболее здоровой Продукция Pizza Ranch лучше всего воспринимается покупателями. Papa Murphy’s и Pizza Ranch заняли 1 и 2 место в категории наиболее частых заказов покупателей. Papa Murphy’s стал лидером по таким показателям как наиболее здоровая пища, лучшему соотношению цена/качество, скорость обслуживания, качество блюд и чистота помещений. Pizza Ranch стала лучшей по таким показателям как лучшая атмосфера в заведениях и наименьшее число жалоб покупателей, а также самый приветливый персонал.
Другие цифры американского пицца-рынка:
• 28% покупателей делали заказы по мен6ьшей мере 5 раз в течение последних 90 дней
• Take out (заказы с собой и на доставку) является наиболее популярным форматом среди покупателей пиццы 54%, по сравнению с облуживанием в зале (46%)
• 20% покупателей пиццы были с детьми, во время своего последнего посещения пиццерии.
• Компания Pizza Ranch является ведущей в построении программы лояльности клиентов — 93% покупателей этой сети знают о картах лояльности
• Компания Domino’s имеет самое известное мобильное приложение – 64% покупателей пиццы знают о нем.
А по продажам:
1. Pizza Hut
2. Domino’s Pizza
3. Little Caesars
4. Papa John’s
5. Papa Murphy’s
Кстати, Little Caesars и Papa Murphy’s рассматривают российский рынок как перспективный и, по нашему мнению, готовы прийти на него. Во всяком случае, наш журнал будет всячески способствовать этому, как с американской, так и с российской стороны. Так что, как снимут санкции…