ТРИ ВАРИАНТА ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ГОТОВОЙ ПИЦЦЫ В МАГАЗИНЕ



 

Мы начали готовить проекты размещения пицца-уголка для одной большой сети продовольственных магазинов и одного небольшого продовольственного магазина. Разрабатывая этот проект мы поняли, что в продовольственных магазинах может быть самый большой конкурент обычным пиццериям. Вот почему мы с большим интересом будем продолжать этот проект и исследовать это направление пицца-бизнеса на жизнеспособность и прибыльность. Совместно с выставкой «Продэкспо» мы готовим вебинар по этому вопросу в сентябре месяце.
Первый вариант уже применяемый в таких больших сетях продовольственных магазинов, как:
• американский Seven – Eleven
• голландский СПАР
• американский Sam’s Club
1. Небольшой островок (6-8 кв. м.)
2. Свое производство живого теста на месте (редко) или привоз такого теста со своего производства или от поставщика.
3. Пицца (6-8) видов одного диаметра (30см или 35 см) выпекается, нарезается на куски и выставляется на прилавке.
4. Реализация идет кусками или целой пиццей.
5. Форматы: обсдуживания на месте (на картонной/пластиковой тарелке), с собой (в коробке) и доставка.
Some Image

 

Второй вариант:
1. римская пицца (в пицца-шопах в Риме) на  живом тесте или частично выпеченной корочке (парбейк) на основе теста телия или пала
— Gabrielo Bonci (Pizzarium), на тесте телия
— Andriy Zlotko, на тесте телия
2. в виде пинцы, на тесте пала (пинца):
— американской сети Ribalta Mo

 

Some Video

 

Делаем сами на тесте телия или пинцы на тесте пала, овальной или прямоугольной формы
1. Небольшой островок (6-8 кв. м.)
2. Свое производство корочки на своем производстве или от поставщика.
3. Пицца (6-8) видов нарезается кусками (тесто телия) или отдельными овальными пинцами (20 см или 30 см) выпекается, нарезается на куски и выставляется на прилавке.
4. Реализация идет
• квадратными кусками (телия) или целой пинцей (пала)
• форматы: на месте (на картонной/пластиковой тарелке), с собой (в коробке) и доставка (в коробке).

 

Some Image

 

Третий вариант, по нашему мнению самый интересный, инновационный.
В основе концепции:
1. Зона приема заказа – это бесконтактное обслуживание, которое обеспечивается за счет отсутствия прилавка с традиционными кассами (тачскринами) с кассирами, вместо них заказы производятся через диджитал-киоски.
2. Для оплаты и получения заказов используется система биометрической идентификации.
3. Зоны выдачи заказов тоже бесконтактная и автоматизированная за счет применения дозаторов (пицца-порталов), то есть, тепловых центов для хранения и выдачи заказов.
4. Использование только одного формата обслуживания покупателей, а именно формата с собой (самовывоз),

 

Some Image

 


Добавить комментарий

Войти с помощью: