6. Покупатель приходит в пиццерию и в течение 30 секунд он получает готовую пиццу при заказе через прилавок, а при заказе по телефону или онлайн он не общаясь с продавцов сам забирает свой заказ из специальных тепловых ящиков/кабинетов.
7. Компания предлагает территориальные франшизы (на регион). У каждого территориального франчайзи свой прямой франшизный договор с Франшизером (Little Caesars Enterprise).
8. Централизованная поставка — оборудования, инвентаря, продуктов, упаковки, термосумок, программного обеспечения.
9. Общий очень агрессивный маркетинг – корпоративный и локальный.
10. Обучение франчайзи в Детройте или в Москве.
11. Компания предлагает финансирование ребрендинга.
Кому интересно — паушальный взнос, оплата за открытие, ройялти, маркетинг и другие вопросы, пишите [email protected]
|