Семь советов для построения перекрестного маркетинга



 

Подумайте об организации совместного маркетинга с другими местными предприятиями — это позволит сократить траты на рекламу.

ЛИЗ БАРРЕТ, PMQ Pizza Magazine, октябрь 2015

Вы когда-нибудь объединялся с другими местными предприятиями для проведения рекламных мероприятий с точки зрения экономии маркетинговых денег? Подумайте обо всех владельцах бизнеса, которых вы уже знаете в своем районе – флорист или, например, владелец агентства недвижимости. Кто из них открыт для идеи разделить затраты на маркетинг?

Давайте рассмотрим, что вам необходимо сделать и подумаем о том, как это сделать ко взаимной пользе.

Рассмотрите различия. С любой маркетинговой стратегией, вам необходимо иметь примерный план рекламной компании, прежде чем вы придете на встречу с другим владельцем бизнеса. Подумайте почему кто-то захочет прийти в вашу пиццерию? Чем она отличается от других? Что кто-то может получить от вас, чего не может быть получено ни от кого больше? Это может быть цена, качество или ваше инновационное меню. Теперь взгляните на потенциальных партнеров с их собственными уникальными предложениями. Вместе, ваши предложения выделятся и привлекут внимание покупателей. Уйдите от того “А что я буду с этого иметь?” Как только вы поняли, что у вас есть предложить другому бизнесу, напоминает себе, а какие у вас цели. Прежде чем вы будете звонить или встречаться с любым возможным деловым партнером, имейте в виду, что вы предлагаете в маркетинговом партнерстве — обе стороны должны что-то получить из этого союза. Думайте о том «Что я буду иметь?” и внимательно обдумайте, как это партнерство может принести пользу обеим сторонам.

Ищите партнеров повсюду. Творчески подходите к своему поиску. Попробуйте флористов, магазины одежды, ювелиров, солярии, фотографов, парикмахерские или даже автомойки. Приглядитесь повнимательнее К таким профессионалам как агенты по продаже недвижимости, дизайнеры вебсайтов, издательства, подумайте о компаниях по продажи товаров по почте, пекарнях, услугах такси и автодилерах. Вы даже можете предложить перекрестный маркетинг с местной газетой, журналом, шоу на радио или на телевидении. Никогда не знаешь, кто будет хорошим партнером. Начните с того, кого вы уже знаете. С пиццерией гораздо легче, потому что все любят пиццу! Вы можете обменяться объявлениями на своих веб-сайтах, флайерах, и т.д. и даже обменяться базой визитных карточек. Лучшими предприятиями, с которыми следует сближаться это те, которые хоть как-то с вами связаны, хотя это могут быть торгово-промышленная и палата и церковь и некоммерческая организация, типа Ротари-клуба.

Представьте хорошее предложение. Какие предложения вы должны представить другим компаниям? Например, предоставьте свои подарочные сертификаты местным флористам и агентам по продаже недвижимости, пусть используют их в качестве подарков для своих лучших клиентов, и попроси предоставить равный набор подарочных сертификатов в ответ. Попробуй сработать с местным радио и телестанциями Вы по бартеру беря у них рекламное место или время в обмен на подарки.

Устройте лотерею. Мы все видели, лотереи, предлагающие призы или скидки за заполненные анкеты или отданные визитные карточки. Это отличный путь для сбора имен возможных клиентов, потому что Вы знаете, что им будет интересно, что ваша пиццерия, предоставит им такой подарок как свободная пицца-вечеринка. Для того, чтобы максимизировать пользу от таких лотерей с выигрышем, удостоверься, что есть что-то в ней, что могло бы также заинтересовать клиентов вашего партнера, например, корпоративная пицца-вечеринка в конце месяца.

Устройте праздник. Кто не наслаждается вечеринкой? Когда Вы запускаете новое меню или вводите новую линию закусок в пиццерии, пригласите известных людей из местного сообщества, прийти и попробовать ваши новинки. Прежде всего, ориентируйтесь на лидеров общественного мнения в этом сообществе (например, менеджеров спортивно-оздоровительного центра и барменов) и попросите их привести с собой гостей. Когда они будут на вечеринке, у Вас будет еще одна возможность собирать визитные карточки гостей. Наконец, помните, что вы должны смотреть вперед – какой будет конечный результат. Наличие цели поможет вашему продвижению к успеху.


Добавить комментарий

Войти с помощью: