Выставка PIZZAEXPO 2017



 

 Из 5 миллиардов пицц, ежегодно производимых в мире, 3 миллиарда выпекаются в США и 720 миллионов в Италии. Именно эти две страны — основные пицца-державы планеты.

В высококонкурентном 44 миллиардном пицца-бизнеса в США сменились лидеры по индексу удовлетворения покупателей.

Это основная причина того, почему мы, группа владельцев пицца-предприятий приехала на это главное мировое событие пицца-бизнеса — выставку PIZZAEXPO 2017. Мы насчитали таких 8 человек. Если и были другие, то они не проявились. Выставка огромная, нам еще необходимо много лет и напряженного труда, чтобы достичь хотя бы части развития американской индустрии пиццы. Здесь же за последние годы были созданы целые новые форматы, такие как take-and-bake и do-it-yourself. Их пока нет в России, но они несомненно появятся, как только будут сняты санкции, или какой-то россиянин захочет купить франшизу из большого количества пиццерий этих форматов. А мы ему несомненно поможем, прежде всего, своими личными контактами с великими производителями, пицца-людьми и знанием  пиццевого рынка.

Наши основные задачи посещения выставки состояли в решении нескольких вопросов:

1. По просьбе нашего партнера мы просмотрели компании (лидеры своего рынка, по качеству и ассортименту) с помощью которых можно быстро и масштабно открыть два направления:

— производство замороженного теста для пиццы, но не в виде шаров (боллов), а более совершенные технологий, например, parbaked crusts (частично выпеченные). Ведь такие корочки можно продавать сразу нескольким участникам пицца-рынка, как одиночным, так и, особенно, сетевым (франшизным) пицца-предприятиям, которым очень важно иметь одно и тоже тесто во всех объектах своей сети и в корпоративных объектах и франшизных и в разных городах расположения пиццерии.
Кроме того, есть еще один потребитель, значение которого сейчас мало кем принимается во внимание, но он будет расти — это ритейл, это наши покупатели, которые хотят (а их, поверьте много), делать пиццу дома, на даче и т.д.

— производство основных (не менее 20) мясных и куриных топпингов, соответствующих мировому уровню — по качеству, внешнему виду, вкусу и широте выбора.

Ведь самые продаваемые в России пиццы — это пепперони и мясная. Кроме того, это самая дорогая группа ингредиентов для пиццы. Вот почему пицца-предприям как воздух необходим широкий выбор мясных и куриных топпингов высокого качепства и чем больше таких производителей будет в нашей стране, тем выше конкуренция между ними, а значит выше качество, шире ассортимент предложения и ниже цена этой группы ингредиентов.

Мы пока говорим о стабильном производстве высококачественных мясо-куриных топпингов минимум 20 изделий. Пока не замахиваемся на 300 позиций. Но это обязательно будет. И мы всячески будем помогать наступлению этого светлого будущего.

Для этого только необходимо только желание производителей, их гибкая работа не на массу произведенной продукции, а только совместная работа с пицца-предприятиями.

С этими двумя задачами мы справились на «УРА», встретились с лидерами, заметили и вторых/третьих, на всякий случай.

— также для партнера мы специально посмотрели, как рекламировать и, самое главное, продавать по всей стране огромное количество куриных крылышек. Есть замечательный вариант, который, мы верим, будет успешно реализован в России. Ведь у нас мало куриного фаст-фуда, царствует только КФС, мало куриных пицц и, особенно, закусок. В этом, частично, и наша вина — мы, журнал «PMQ Пицца & Паста» и пицца-школа «Scuola Italiana Pizaioli Россия» мало говорим на школе и в журнале о прибыльности и многообразии куриного ассортимента в пиццерии.
Обещаем исправится, ждите новых статей и практической информации по куриному направлению в пиццериях. Кроме того, мы планируем (вместе с партнером) открыть отдельный курс по куриному ассортименту в пиццерии.

2. Встреча с производителями специальных противней для приготовления американских пицц.

Этот инвентарь необходим вследствие большого интереса российских пицца-людей к выпеканию американских пицц, прежде всего, deep-dish (чикагский и дейтройтский стили). Эти противни (пэны), в виде тестовых образцов, будут у нас в конце апреля и мы быстро наладим их поставки в страну. А к концу мая мы введем новый курс в Scuola Italiana Pizzaioli п обучению американскому тесту. Поверьте, уже есть небольшая очередь из студентов.

3. Встретились с гуру пицца-маркетинга Камроном Карингтоном (автором книг The Black Book of Pizza Marketing и Gun To The Head Marketing ) и договорились о начале работы в России с его компанией, услугами которой по аутсорсингу пользуются большинство крупных пицца-сетей. Кстати, мы планируем выпустить эту книгу The Black Book в России к выставке ПИР, на которую мы пригласили Камрона презентовать русское издание и выступить в 1-2 докладами о пицца-маркетинге. Все на ПИР!

4. Встретились с величайшим пицца-человеком планеты, 13-кратным чемпионом мира по пицце Тони Гемигнани. Он очень занятой на выставке человек. Помимо трех платных мастер-классов, битком набиты слушателями и почитателями его таланта, он проводит основное время на встречах с читателями и подписании двух последних книг — «Пицца-библии» и книги по пицце для детей.

Мы получили добро от Тони и он его издательства на перевод и выпуск этих двух книг в России. Сделаем до ПИРа, а Тони также пригласили приехать с мастер-классами и презентацией двух книг на ПИР. Все на выставку ПИР!

5. Конечно встретились с владельцами компаний наших партнеров:

— 5 Stagioni (Италия, мука для пиццы)

— Gimetal (инвентарь для пиццерий)

— PizzaMaster (подовые печи для выпекания пиццы)

— PMQ Pizza Magazine

Мы готовимся к чемпионату мира по пицце, а это основные партнеры и спонсоры национальной команды России по пицце.

 


Добавить комментарий

Войти с помощью: