5 СПОСОБОВ УВЕЛИЧИТЬ ДОХОД ПИЦЦЕРИИ И СЭКОНОМИТЬ ДЕНЬГИ ВО ВРЕМЯ ЭПИДЕМИИ КОРОНАВИРУСА



 

От продажи продуктовых товаров до введения платы за доставку. Такие меры принимают американские пиццерии, поскольку коронавирус влияет на их бизнес.
Итак вы вынуждены закрыть зал своей пиццерии для обслуживания тех покупателей, которые хотели бы съесть свою пиццу, расположившись за столом. Однако получается, что площадь под столы простаивает, вы не получаете от нее дохода, а арендную плату вынуждены платить. Так почему бы вам не превратить эту простаивающий зал пиццерии в мини-продуктовый магазин, чтобы помочь покупателям получить некоторые из основных, то есть самых ходовых продовольственных товаров? Дэн Уччелло, владелец компании Flo ‘s Wood Heared Pizzeria в Рокфорде, штат Мичиган, и делает именно это, демонстрируя креативность и устойчивость пиццерии в сложные времена.

 

Some Image

 

Дэн Уччелло начал продавать в зале пиццерии Flo ‘s Home Products такие предметы, как молоко, яйца, хлеб, макароны, фрукты и, да, туалетную бумагу, все это у него уже есть на складе в пиццерии. Он сказал журналу PMQ, что он продает эти товары по оптовой цене плюс 35% наценки.
Дэн Уччелло создал простой прайс-лист для доступных товаров, которые также включают в себя различные шары теста для пиццы и корочки парбейк, а также соусы для пиццы и пасты, а также соки и бутилированную воду.
Как и Дэн Уччелло, многие пицца-операторы ищут творческие подходы обслуживать свои покупателей из зоны доставки, с одной стороны сохраняя или даже увеличивая свои продажи и одновременно минимизируя риск воздействия коронавируса на персонал и клиентов. Брайан Эрнандес из журнала PMQ, координатор Национальной команды по пицце (U.S. Pizza Team,) опросил членов команды и придумал пять способов, как владельцы пиццерий могут увеличить выручку и сэкономить деньги вовремя коронавирусного кризиса:

 

Some Image

 

1. Предложите инструкции по повторному разогреву пиццы (reheat pizza).
Али Хайдер, владелец пиццерии 786° в Сун-Валли, Калифорния, знает, что неаполитанские пиццы лучше всего на вкус и вид, сразу из печи, но эти качества сложно повторить, через некоторое время после выпекания. Но все же, он разработал список инструкций по повторному нагреву пиццы, чтобы максимально сохранить отличное качество пиццы для покупателей при доставке или заказов с собой.

 

Some Image

 

2. Ведите переговоры с арендодателем.
Многие пиццерии будут с трудом платить арендную плату по мере снижения продаж, а финансовая помощь со стороны штатов и местных органов власти, скорее всего, займет некоторое время. Попросите о встрече с арендодателем, чтобы пересмотреть ваши расходы на аренду и сроки оплаты. Многие из них должны быть открыты для переговоров в период национального кризиса для владельцев малого бизнеса.

 

Some Image

 

3. Исследуйте возможности рефинансирования. Процентные ставки были снижены почти до нуля. То есть это хорошее время для того, чтобы заглянуть в рефинансирование кредитов и ипотеки, чтобы сэкономить деньги.

 

Some Image

 

4. Повысьте плату за доставку (если она есть в вашей пиццерии). Это может помочь вашим водителям заработать больше денег, и этими средствами, а также чаевыми можно поделиться с сотрудниками внутри пиццерии — или наоборот.

 

Some Image

 

5. Рассмотрите возможность установления партнерских отношений со сторонней компанией по доставке. Да, многим независимым операторам не нравятся сторонние компании, такие как DoorDash и Uber Ets, но если у вашей пиццерии нет персонала для доставки, то сейчас, возможно, самое время взять курс на такое сотрудничество с агрегатором. Как сообщает CNBC, DoorDash объявил во вторник о ликвидации или снижении некоторых комиссионных сборов для своих ресторанов-партнеров, в то время как другая компания-агрегатор Grubhub заявила, о снижении своих сборов за доставку заказов для независимых операторов, пострадавших от коронавируса, примерно на сумму $100 млн.

Добавить комментарий

Войти с помощью: