Дэн Уччелло начал продавать в зале пиццерии Flo ‘s Home Products такие предметы, как молоко, яйца, хлеб, макароны, фрукты и, да, туалетную бумагу, все это у него уже есть на складе в пиццерии. Он сказал журналу PMQ, что он продает эти товары по оптовой цене плюс 35% наценки.
Дэн Уччелло создал простой прайс-лист для доступных товаров, которые также включают в себя различные шары теста для пиццы и корочки парбейк, а также соусы для пиццы и пасты, а также соки и бутилированную воду.
Как и Дэн Уччелло, многие пицца-операторы ищут творческие подходы обслуживать свои покупателей из зоны доставки, с одной стороны сохраняя или даже увеличивая свои продажи и одновременно минимизируя риск воздействия коронавируса на персонал и клиентов. Брайан Эрнандес из журнала PMQ, координатор Национальной команды по пицце (U.S. Pizza Team,) опросил членов команды и придумал пять способов, как владельцы пиццерий могут увеличить выручку и сэкономить деньги вовремя коронавирусного кризиса:
|