Одним из самых интересных, «взрывных» методов локального маркетинга является День благодарности покупателям (ДБП). Это рабочий перевод от английского Customer Appreciation Day.
Ввиду его необычности и силы влияния на покупателей, большинство пиццерий проводит его не чаще одного раза в год. А уж покупатели говорят о нем целый год и с нетерпением его ждут.
А теперь о самом мероприятии.
Обычно выбирается самый «пустой» день недели – вторник или четверг. Например, выбираем четверг. Тогда в среду завозим в пиццерию двойной комплект продуктов и упаковки. Также директор сам обзванивает весь персонал, который должен отдыхать в четверг и пригласить на сбор коллектива, в пятницу в 2 часа дня.
В четверг в районе 14.00 собираем весь коллектив. Просим всех сдать директору пиццерии мобильные телефоны, а также объявляете о запрете пользоваться телефонами пиццерии для исходящих звонков. После этого объявляете о том, что в пиццерии сегодня с 15.00 проводится ДБК. На прилавок помещается пустой круглый стеклянный аквариум, в который директор ресторана бросает несколько купюр: одну тысяча рублевую, две пятисот рублевых и по четыре купюры достоинством сто и пятьдесят рублей. Всего – 2600 рублей.
После 15.00 покупатель подходит к прилавку и делает заказ. Кассир принимает заказ, повторяет его, называет сумму заказа и в тот момент, когда покупатель достает деньги, собираясь расплачиваться, продавец говорит ему, о том, что сегодня пиццерия «название» проводит «День благодарности своим покупателям» и покупатель получает свой заказ бесплатно. В этот момент очень интересно смотреть на лицо покупателя. Шок, а затем сначала недоверчивая улыбка и невысказанный вопрос «В чем подвох?» Но потом понимает, что ему говорят правду. В этот момент продавец улыбнувшись говорит покупателю: «Но так как сегодня мы не получаем оплату от покупателей, то мы сегодня не получим и зарплату. Поэтому мы поставили на прилавок пустой аквариум и предлагаем, если не жалко, бросить в него какие-то деньги для нас, если Вам понравилась наша пицца и наше обслуживание. Вот посмотрите предыдущие покупатели бросили», — и указывает на те банкноты, которые уже лежат на дне аквариума. При этом за прилавком в этот день должны находиться самые лучшие, улыбчивые и убедительные продавцы, а директора пиццерии не должно быть поблизости от прилавка. 90% покупателей откликнутся на убедительные, но, обязательно, ненавязчивые слова продавца и опустят какую-то денежку в аквариум.
Покупатель отходит от прилавка садится за стол, хватается за мобильный и начинает звонить своим родственникам, коллегам, знакомым и говорить о том, что он получил пиццу, пиво и наггетсы бесплатно. Начинаются звонки на доставку от этих уже узнавших о «халяве» покупателей. Но им, извинившись, отвечают, что День благодарности покупателю проводится для тех покупателей, которые приходят в пиццерию. Тем временем появляются покупатели, уже извещенные теми, которые уже находится в пиццерии. Пиццерия быстро заполняется гостями, заполняется и аквариум для персонала.
В 23 или 24 часа пиццерия закрывается. Из денег в аквариуме директор забирает свои 2600 рублей. Остальные деньги делятся между сотрудниками. Обычно, в этот день они получают в 2-3 раза больше чем за обычную смену.
Результаты проведения ДБП:
1. 3-4 дня после ДБП покупателей приходит на 25-35% больше, чем если бы акции не было.
2. Покупатели еще 2-3 месяца помнят и обсуждают ДМП, задают вопросы о следующем ДБП.
3. Затраты по сырью можно возложить оговорить с поставщиками пепси/кока-колы, пива, чая, кофе и других ингредиентов. Нужно только правильно подать им это событие и показать выгоду его проведения.
4. Затраты на персонал оплачены пожертвованиями благодарных покупателей.
Локальный маркетинг пиццерии — это единственная затратная позиция, которая быстро и со сторицей возвращает потраченные деньги.
|
albuterol for sale
Еженедельные советы по пицца-маркетингу №6 — PMQ Журнал о пицце
no prescription cialis
Еженедельные советы по пицца-маркетингу №6 — PMQ Журнал о пицце
naltrexone mexico over the counter
Еженедельные советы по пицца-маркетингу №6 — PMQ Журнал о пицце
lowest price viagra
Еженедельные советы по пицца-маркетингу №6 — PMQ Журнал о пицце
buy tylenol
Еженедельные советы по пицца-маркетингу №6 — PMQ Журнал о пицце
buy chloroquine
Еженедельные советы по пицца-маркетингу №6 — PMQ Журнал о пицце
hydroxychloroquine otc
Еженедельные советы по пицца-маркетингу №6 — PMQ Журнал о пицце
buy hydroxychloroquine online
Еженедельные советы по пицца-маркетингу №6 — PMQ Журнал о пицце
cost of generic viagra per pill
Еженедельные советы по пицца-маркетингу №6 — PMQ Журнал о пицце
droga5.net
Еженедельные советы по пицца-маркетингу №6 — PMQ Журнал о пицце
cialis warnings
Еженедельные советы по пицца-маркетингу №6 — PMQ Журнал о пицце
lm360.us
Еженедельные советы по пицца-маркетингу №6 — PMQ Журнал о пицце
hydroxychloroquine supply chain
Еженедельные советы по пицца-маркетингу №6 — PMQ Журнал о пицце
online doctors in ontario
Еженедельные советы по пицца-маркетингу №6 — PMQ Журнал о пицце
what is zovirax used for
Еженедельные советы по пицца-маркетингу №6 — PMQ Журнал о пицце
is amoxil good for you
Еженедельные советы по пицца-маркетингу №6 — PMQ Журнал о пицце
max dosage cialis
Еженедельные советы по пицца-маркетингу №6 — PMQ Журнал о пицце
cialis 20 mg daily use
Еженедельные советы по пицца-маркетингу №6 — PMQ Журнал о пицце
hydroxychloroquine 200 mg oral tablet
Еженедельные советы по пицца-маркетингу №6 — PMQ Журнал о пицце
hydroxychloroquine zinc covid 19 study
Еженедельные советы по пицца-маркетингу №6 — PMQ Журнал о пицце
tamoxifen pharmacology
Еженедельные советы по пицца-маркетингу №6 — PMQ Журнал о пицце
vidalista citrate liquid 30 mg
Еженедельные советы по пицца-маркетингу №6 — PMQ Журнал о пицце
vidalista 40 mg
Еженедельные советы по пицца-маркетингу №6 — PMQ Журнал о пицце
viagra online without prescription
Еженедельные советы по пицца-маркетингу №6 — PMQ Журнал о пицце
cialis without a doctor 20mg
Еженедельные советы по пицца-маркетингу №6 — PMQ Журнал о пицце
publix pharmacy refills online
Еженедельные советы по пицца-маркетингу №6 — PMQ Журнал о пицце
20mg cialis prices
Еженедельные советы по пицца-маркетингу №6 — PMQ Журнал о пицце
chloroquine phosphate dose
Еженедельные советы по пицца-маркетингу №6 — PMQ Журнал о пицце
cheap uk azithromycin
Еженедельные советы по пицца-маркетингу №6 — PMQ Журнал о пицце
generic cialis
Еженедельные советы по пицца-маркетингу №6 — PMQ Журнал о пицце
cialis best price usa
Еженедельные советы по пицца-маркетингу №6 — PMQ Журнал о пицце
tadalafil website
Еженедельные советы по пицца-маркетингу №6 — PMQ Журнал о пицце
sildenafil for pulmonary hypertension
Еженедельные советы по пицца-маркетингу №6 — PMQ Журнал о пицце
hydroxychloroquine ingredients list
Еженедельные советы по пицца-маркетингу №6 — PMQ Журнал о пицце
tadalafil active ingredient
Еженедельные советы по пицца-маркетингу №6 — PMQ Журнал о пицце
sildenafil citrate 100 mg tablet
Еженедельные советы по пицца-маркетингу №6 — PMQ Журнал о пицце
new woman viagra
Еженедельные советы по пицца-маркетингу №6 — PMQ Журнал о пицце
buy sildenafil
Еженедельные советы по пицца-маркетингу №6 — PMQ Журнал о пицце
buy generic tadalafil 20 mg from india
Еженедельные советы по пицца-маркетингу №6 — PMQ Журнал о пицце
best place to buy cialis online
Еженедельные советы по пицца-маркетингу №6 — PMQ Журнал о пицце
how to take dapoxetine citrate
Еженедельные советы по пицца-маркетингу №6 — PMQ Журнал о пицце
hydroxychloroquine drug
Еженедельные советы по пицца-маркетингу №6 — PMQ Журнал о пицце
hydroxychloroquine brands
Еженедельные советы по пицца-маркетингу №6 — PMQ Журнал о пицце
vidalista online without prescription
Еженедельные советы по пицца-маркетингу №6 — PMQ Журнал о пицце
how much does cialis costs
Еженедельные советы по пицца-маркетингу №6 — PMQ Журнал о пицце
viagra over the internet
Еженедельные советы по пицца-маркетингу №6 — PMQ Журнал о пицце
what is the drug aurogra used for
Еженедельные советы по пицца-маркетингу №6 — PMQ Журнал о пицце
tadalafil 2.5 mg price
Еженедельные советы по пицца-маркетингу №6 — PMQ Журнал о пицце
does cialis increase libido
Еженедельные советы по пицца-маркетингу №6 — PMQ Журнал о пицце
cost of amoxicillin without insurance
Еженедельные советы по пицца-маркетингу №6 — PMQ Журнал о пицце
generic cialis 20mg pills
Еженедельные советы по пицца-маркетингу №6 — PMQ Журнал о пицце
ivermectin scabies treatment
Еженедельные советы по пицца-маркетингу №6 — PMQ Журнал о пицце
how well does vidalista work
Еженедельные советы по пицца-маркетингу №6 — PMQ Журнал о пицце
how to obtain hydroxychloroquine
Еженедельные советы по пицца-маркетингу №6 — PMQ Журнал о пицце
buy cialis 20mg australia
Еженедельные советы по пицца-маркетингу №6 — PMQ Журнал о пицце
tadalafil 7.5 mg
Еженедельные советы по пицца-маркетингу №6 — PMQ Журнал о пицце
prednisone vs prednisolone for cats
Еженедельные советы по пицца-маркетингу №6 — PMQ Журнал о пицце
do you need a prescription for vidalista
Еженедельные советы по пицца-маркетингу №6 — PMQ Журнал о пицце
united states tadalafil
Еженедельные советы по пицца-маркетингу №6 — PMQ Журнал о пицце
tadalafil 20 mg price canada
Еженедельные советы по пицца-маркетингу №6 — PMQ Журнал о пицце
goodrx hydroxychloroquine 200mg
Еженедельные советы по пицца-маркетингу №6 — PMQ Журнал о пицце
azithromycin 250 mg treatment for pneumonia
Еженедельные советы по пицца-маркетингу №6 — PMQ Журнал о пицце
can you give ivermectin orally
Еженедельные советы по пицца-маркетингу №6 — PMQ Журнал о пицце
difference between sildenafil and viagra
Еженедельные советы по пицца-маркетингу №6 — PMQ Журнал о пицце
careprost eyelash
Еженедельные советы по пицца-маркетингу №6 — PMQ Журнал о пицце