БЫСТРО, НЕСТАНДАРТНО И ГОРЯЧО



 

Владельцы пиццерий формата fast casual в последние годы действуют решительно, чтобы захватить большую долю рынка продажи пиццы. Стоит отметить, что две из четырех участников публичной дискуссии на секции «Пицц» начали свои проекты пиццерии в стиле fast casual. Фред Морган запустил пиццерии Fired Pie (firedpie.com) два года назад. Теперь, он управляет 10 заведениями в Аризоне и еще три объекта строятся. “Мы используем модель Subway/Chipotle и в нашей первой пиццерии мы имеем уровень продаж с двузначным числом”, — сказал Морган.
Коллега Моргана, Шон Брэюзр, построил сеть пиццерий более традиционного направления Romeo’s Pizza (romeospizza.com) в Огайо. Но он впечатлен ростом числа таких пионеров направления fast casual, таких как Blaze Pizza (blazepizza.com), Uncle Maddio’s (unclemaddios.com) и Pie Five (piefivepizza.com).
Брэюзр ощутил изменения на рынке и не стал действовать без промедления. Он недавно открыл свою первую пиццерию формата fast casual Pizza Fire (pizzafire.com), в Акроне, с еще три заведения строятся. “Традиционный подход к пицце, как работает Romeo’s Pizza, работы — это уже проверенный вариант”, — говорит он. “Но в тоже время мы видим потенциал развития формата fast casual, особенно для молодых покупателей. Мы верим в то что заведения нового формата дополнят наши традиционные пиццерии”.
Морган и Брэюзр согласились, что именно поколение millennials является основным запалом для быстрого роста пиццерий формата fast casual. Согласно данным Тристано, fast casual сегмент ресторана вырос более чем на 14% за последние 14 лет, в то время как рост числа обычных ресторанов составил 4.1%, заведений быстрого обслуживания — 3.3% и традиционных пиццерий 2.1% и ясно, что fast casual оставил другие форматы далеко позади глотать пыль. Университеты и колледжи, являющиеся основным сосредоточением millennials, являются идеальными для открытия пиццерий формата fast casual в виде «пицца-театр», т.е. открытого для обозрения покупателей. Это не случайно, что Брэюзр планирует открыть свою следующую пиццерию Pizza Fire в Саут-Бенд, штат Индиана, где расположен университет Нотр-Дам.
Вопрос, операторы пиццерий направления fast casual действительно предлагают что-либо новое? «Не обязательно», — говорит модератор дискуссии Марла Топлифф, президент Rosati’s Pizza (rosatispizza.com), традиционной сети пиццей с объектами в 6 штатах. Она говорит, что традиционные сети, такие как Rosati’s Pizza также всегда имели такие особенности формата fast casual как ориентацию на пожелания покупателей и креативность. “Если Вы смотрите на то, как независимые пиццерии развились в таких больших городских центрах как Нью-Йорк и Чикаго, мы всегда брали самые свежие ингредиенты и делали все, чтобы удовлетворить пожелания наших клиентов”, сказала она. “Производство пиццы растет по всей стране. Независимые пиццерии добавляют свои объекты и становятся сетевыми, потому что они делают хорошую пиццу и люди любят их еду”.


Добавить комментарий

Войти с помощью: