Школьная доска. Вот забавный способ повысить продажи в баре и увеличить поток покупателей. Этот рекламный ход поощряет клиентов покупать напитки для своих друзей или знакомых, даже если те друзья не присутствуют в это время в пиццерии. Повесьте классную доску позади бара и сделали, чтобы Ваш бармен записывал мелом или фломастером имя покупателя напитка, тип напитка, который он купил для своего друга и имя того друга. Позвольте также покупателю добавлять краткое посвящение или сообщение его другу. Покупатель напитка может даже использовать в своих интересах ваши цены «счастливого часа», а получатель напитка (этот самый друг) может выкупить напиток во время любого своего посещения пиццерии. В этом рекламном мероприятии Ваши существующие клиенты будут служить фирменными послами, приводя новых клиентов из своего круга друзей. Вы можете также расширить это рекламное предложение, включая в него не только напитки, но и другие пункты из меню.
Годовщина-спасибо. Это рекламное мероприятие на тему празднования годовщины обычно длится в течении недели и помогает увеличить осведомлённость местных жителей о вашей пиццерии, их доброжелательность и потребительскую лояльность. Используя свою базу данных покупателей и программы лояльности, напишите список из 100 имён клиентов на информационной доске в Вашем ресторане. Любой, кто входит в ресторан во время этого недельного промоушена и находит своё имя в этом списке, получает бесплатную пиццу или другое блюдо. Чтобы привлечь более многочисленные группы гостей, дайте всем остальным в группе того клиента бесплатный безалкогольный напиток или десерт. Воспользуйтесь случаем, чтобы подписать всех новых гостей для Вашей программы лояльности, таким образом, у них будет шанс для бесплатной еды в следующем году.
Счастливые часы! Попробуйте привлечь пожилых людей, проживающих вокруг вашего заведения, ужинать в вашей пиццерии, раздавая «Карту любителей раннего ужина». Предложите 15%-ю скидку любому пожилому человеку, который представляет карту в течение указанных часов, например, между 16:00 и 18:00 в любой день недели. Когда эти покупатели приводят с собой друзей или членов семьи, попросите их заполнить анкету покупателя. Это позволит Вам увеличивать свою базу данных для электронной и адресной рассылки.
Один рубль минус. Вот другой рекламный ход, который будет стимулировать бизнес в течение дня. Во время установленного периода времени дайте каждому клиенту скидку в размере 1 доллара от стоимости его чека и если приходит несколько гостей, то умножьте скидку на число людей в этой группе. Другими словами, если четыре человека в компании, уберите 4 доллара из общего чека. Вы можете изменять часы для этого специального предложения, чтобы удовлетворять вашим потребностям, но я рекомендую между 17:00 и 18:30. Если в вашем районе большое количество пенсионеров, Вы можете передвинуть «счастливые часы» к 16:00 или 16:30, поскольку пенсионерам нравится ужинать рано. Этот рекламный ход также направлен на привлечение любителей ходить в кино, посетителей спортивных мероприятий и других людей, у которых есть встречи, назначенные на определённое время. Для распространения информации об этом рекламном мероприятии используйте — социальные сети, директ-мейл, подставки на столы, постеры и вкладки в меню.
Могу я получить ваш автограф? Если у Вашего города есть известная спортивная команда, поговорите с ее администрацией и попытайтесь получить собственноручно надписанные фотографии от популярных игроков. Затем организуйте раздачу этих фотографий своим гостям через социальные сети. Конечно, покупатели должны будут прийти и купить пиццу, чтобы получить эти призы, или во время внутреннего продвижения. Если это возможно, пригласите игроков команды подписали автографы в Вашем ресторане в специальные дни. Дайте клиентам шанс выиграть собственноручно надписанные командой футбольные мячи, баскетбольные мячи, свитера и другие предметы.
Кнопка «улыбка» за 100 рублей. Сложно заставить ваших официантов улыбаться клиентам, но этот метод позволит сделать это. Сделайте, чтобы они носили кнопки «улыбки» видимые покупателями и приложили чек на 100 рублей к каждой кнопке с небольшим примечанием, которое гласит, «Если я не улыбаюсь, Вы получаете этот чек на 100 рублей и эта сумма будет вычтена из вашего счета». Дайте каждому официанту пять чеков по 100 рублей и скажите им, что они могут получить эти деньги по окончании рабочего дня, если покупатели не нажмут на кнопку. Это точно заставит их улыбаться! Я знаю то, что Вы подумали. Почему чеки именно на 100 рублей? Прежде всего, потому что это необычная сумма и покупатели определённо заметят кнопку и эту сумму!
|