ПРИВЕРЖЕННОСТЬ МАРКЕ — ЭТО УЛИЦА С ДВУСТОРОННИМ ДВИЖЕНИЕМ



 

Построение крепких отношений с клиентами в цифровой век более важно, чем когда-либо. Это прозвучало на дискуссии на секции по товарным инновациям. Обсуждая недавние усилия Пицца Хат (pizzahut.com) запустить большое количество новых опций меню, Доминик Витри, директор сети по инновациям продуктов, сказала, “Мы понимаем, что инновации продуктов — наука, но — это также искусство. Успех, который Вы имеете в испытательной кухне компании, не всегда переводит на продажи в ресторане”.
Витри знает, из личного опыта, благодаря вялым продажам обновляемого меню ее компании, которое включает 10 новых ароматов корки, 11 новых специальных пицц и четыре новых соуса. Витри прояснил, что обратная связь особенно через инструменты социальных сетей, которыми пользуются молодые потребители, привыкшие общаться с брендами — должна постоянно подвергаться мониторингу и оцениваться.
Иногда отклонение продукта потребителями “могло бы быть результатом неправильной подачи материала покупателю, вместо неправильного выбора бальзамического уксуса в одном из наших соусов для пиццы”, — добавила она. “Мы должны продолжить спрашивать: «Почему этот продукт нравится потребителю?» Мы полагаем, что наши новые позиции в меню соответствуют требованию посетителей, особенно в среде millennials — для выбора более здоровых, новых, интересных вариантов вкуса пиццы. Мы еще не достигли своей цели, но мы не собираемся сдаться».
«Достижение двухсторонней связи с клиентами является целью Пицца Хат», — отметила Витри. Иногда проверенная методика – является лучшим из инструментов. «Мы хотим сделать потребителей членами нашей команды”, — сказала она. “Мы сейчас более активны чем когда-либо в поддержке местных команд Малой лиги по всей стране. Мы способствуем укреплению этих отношений в разных видах наших социальных сетей и наше лидерство позволяет нам контролировать объем и качество наших связей на Фейсбуке в нашей штаб-квартире в Луисвилле”, сказал Витри.
Кроме того, Пицца Хат пригласила представителей millennials в свои по маркетингу и товарным инновациям. Компания также рассчитывает на систему обратной связи электронной почты «Мы Хотим Знать» для того чтобы получить в реальном времени отзывы и предложения от своего персонала в разных странах мира.


Добавить комментарий

Войти с помощью: