СЫР МОЦАРЕЛЛА: ЧЕГО ХОТЯТ ПОТРЕБИТЕЛИ?



 

Мы используем сыр моцарелла бренда «Плавыч», https://plavich.ru/

Интересно узнать, как делается моцарелла. Однако для промышленности еще более интересным является способ потребления моцареллы. «Моцарелла — самый любимый сыр потребителей, даже выше чеддера», — говорит Майк Костио, трендолог Datassential, который отмечает, что 85% потребителей говорят, что они либо «любят», либо «им нравится» сыр моцарелла. «Это огромное количество для любого ингредиента». 80% потребителей едят традиционную моцареллу не реже одного раза в месяц. Фактически, каждый четвертый говорит, что употребляет его несколько раз в неделю; только 5% говорят, что никогда не ели. Свежая моцарелла менее популярна: 16% потребителей указали, что никогда не едят ее. С другой стороны, 60% потребителей едят свежую моцареллу хотя бы раз в месяц. Более того, растет потребление как традиционной, так и свежей моцареллы: 33% потребителей говорят, что они увеличили потребление традиционной моцареллы за последний год, а 34% увеличили потребление свежей моцареллы. Понятно, что у потребителей есть любовь к моцарелле. Но почему? Любители сыра и эксперты говорят, что все сводится к применению, универсальности, вкусу и функциональности.

Причина № 1. Применение 

Потребители выбирают моцареллу, заключается в том, что это ингредиент в блюде, которое они уже планируют приготовить. 64% потребителей довольны употреблением известных сыров (например, моцареллы), с которыми они уже знакомы.

«С такой категорией, как моцарелла, которая существует уже долгое время, мы часто видим, что ее использование со временем начинает снижаться по мере того, как на ее место приходят новые сыры», — говорит Костё. «Но моцарелла оставалась неизменной на протяжении последнего десятилетия. Если задуматься, это имеет смысл: пицца в целом является любимым блюдом потребителей, так что уже одно это делает моцареллу хорошим местом ».

Причина № 2. Универсальность

Моцарелла — это популярный сыр не только для потребителей, которым нужны особые продукты, такие как пицца, но и для потребителей, которым нужны неспецифические продукты для кладовой и варианты перекусов. По словам Костё, уникальный вкус и свойства моцареллы делают ее привлекательной для самых разных блюд и категорий. «У него нейтральный вкусовой профиль, поэтому вы можете использовать его во всем меню», — говорит он. Действительно, потребители считают сыр важным или очень важным ингредиентом в пицце (87%), гамбургерах (78%), сэндвичах (78%), пасте (69%), закусках и гарнирах (65%). Аналогичным образом, операторы общественного питания говорят, что их наиболее покупаемые готовые к употреблению продукты с сыром — это закуски / гарниры (42%), десерты (26%), пицца (22%) и бутерброды (21%). «В десертах [используют] в основном сливочный сыр, но во всех других топовых категориях, где используется сыр, вы можете использовать моцареллу», — говорит Костё. Подавляющее большинство (77%) моцареллы, используемой пищевыми предприятиями в 2018 году, приходилось на замороженную пиццу, за ней следовали замороженные закуски / закуски (8%), охлажденная пицца / наборы для пиццы (3%). , экспортируемые продукты питания (3%) и готовые сырные соусы (1%).

Причина № 3. Вкус и функциональность

Хотя это не основная причина для покупки моцареллы, но вкусовой профиль моцареллы является основным стимулом для 70% потребителей. «Моцарелла — это сыр, который любят все, потому что это хорошая основа», — говорит шеф-повар Эмили Эллин, Звезда Food Network, кулинарный педагог и национальный представитель Frigo® Cheese. «Если я хочу что-то сладкое и сливочное, к которому я могу добавить другие, более смелые вкусы, я использую моцареллу. Если я хочу чего-нибудь пикантного, карамелизованного и насыщенного, я использую моцареллу, чтобы получить хрустящий ореховый вкус. Он просто отлично сочетается со многими вещами, включая другие сыры ». «Функциональные свойства моцареллы в равной степени дополняют друг друга», — говорит шеф-повар Saputo Dairy USA и старший менеджер Culinary & Sensory Никки Тржечак. «Моцарелла — это рабочая лошадка на кухне, потому что она прекрасно сочетается практически с любым вкусовым профилем, а также потому, что она обладает множеством фантастических преимуществ и качеств», — объясняет она. «Что особенно удивительно в моцарелле, так это то, что из нее вы получаете сырную массу, которая дает людям эмоциональную связь с ней. Всем нравится, когда вы получаете эту длинную нить моцареллы».

https://yourbusiness.saputousafoodservice.com/…/mozzare…

Есть вопросы по сыру, звоните по телефону: +7 (925) 602 11 24 (Виктория Козырева) или напишите нам по адресу: info@pmqrus.ru. Мы свяжемся с Вами и предложим решение.


Добавить комментарий

Войти с помощью: