В Чикаго прошла выставка Национальной Ассоциации ресторанов США (NRA Show 2015)
В Чикаго прошла одна из самых больших ресторанных выставок, представляющих интерес для пицца-операторов России — выставка Национальной Ассоциации ресторанов США (NRA Show 2015). Пусть и с небольшим опаданием, но мы хотим довести до наших подписчиков те тренды, которые наши партнеры из американского журнала PMQ Pizza Magazine заметили на этом гигантском ресторанном мероприятии.
Пиццерии формата fast-casual вырастают на американском пейзаже быстрее, чем грибы после теплого летнего дождя, их предпочитает большое число молодых покупателей — Millennials, это универсальный термин для родившихся между 1982 и 2004, плюс-минус несколькими годами. (В России такая пиццерия только одна — «Раз, Два Пицца» на Арбате. Но мы верим, что в следующем году это будет основной тренд для новых пиццерий России).
Неудивительно эти две темы доминировали на дискуссиях во время Выставки Ассоциации ресторанов США 2015 года, проведенной 16 — 19 мая в Чикаго. Нравится Вам или нет, маркетинг пиццы развивается быстро и умные пицца-операторы должны поддерживать свои маркетинговые усилиях на высоком уровне, чтобы остаться на вершине бизнеса. Журнал PMQ посетил широкий диапазон образовательных мероприятий на выставке этого года и отметил несколько примечательных тенденций, чтобы поделиться с нашими читателями.
Ниже мы опишем три ключевых трендов для тех кто продает еду (пиццу и закуски) на дом (takeaway=carry out + delivery).