В Чикаго прошла выставка Национальной Ассоциации ресторанов США (NRA Show 2015)



 

В Чикаго прошла одна из самых больших ресторанных выставок, представляющих интерес для пицца-операторов России — выставка Национальной Ассоциации ресторанов США (NRA Show 2015). Пусть и с небольшим опаданием, но мы хотим довести до наших подписчиков те тренды, которые наши партнеры из американского журнала PMQ Pizza Magazine заметили на этом гигантском ресторанном мероприятии.
Пиццерии формата fast-casual вырастают на американском пейзаже быстрее, чем грибы после теплого летнего дождя, их предпочитает большое число молодых покупателей — Millennials, это универсальный термин для родившихся между 1982 и 2004, плюс-минус несколькими годами. (В России такая пиццерия только одна — «Раз, Два Пицца» на Арбате. Но мы верим, что в следующем году это будет основной тренд для новых пиццерий России).
Неудивительно эти две темы доминировали на дискуссиях во время Выставки Ассоциации ресторанов США 2015 года, проведенной 16 — 19 мая в Чикаго. Нравится Вам или нет, маркетинг пиццы развивается быстро и умные пицца-операторы должны поддерживать свои маркетинговые усилиях на высоком уровне, чтобы остаться на вершине бизнеса. Журнал PMQ посетил широкий диапазон образовательных мероприятий на выставке этого года и отметил несколько примечательных тенденций, чтобы поделиться с нашими читателями.
Ниже мы опишем три ключевых трендов для тех кто продает еду (пиццу и закуски) на дом (takeaway=carry out + delivery).


Добавить комментарий

Войти с помощью: 
Обучение в Squola Pizzaioi Italiana

Связанные статьи

Три блюда-бонуса с доставкой на дом от выставки Национальной Ассоциации рестораторов США 2015 года

ПРИВЕРЖЕННОСТЬ МАРКЕ - ЭТО УЛИЦА С ДВУСТОРОННИМ ДВИЖЕНИЕМ

БЫСТРО, НЕСТАНДАРТНО И ГОРЯЧО

АКЦЕНТ НА МОЛОДЫХ (MILLENNIALS)

Плохое обслуживание покупателя - сколько стоит?

День благодарности покупателям

Мы открыли новую страницу Scoula Italiana Pizzaioli Россия

ВАШ ГЕНЕРАТОР ИДЕЙ ПРИ РАБОТЕ В ПИЦЦА-МАРКЕТИНГЕ

Toм Леманн “Доктор Теста” объясняет как подстраховаться от испорченного теста.

Обучение в крупнейшей итальянской пицца-школе

Мучная смесь Rustica

Еду поставят на контроль

Преобразуйте свою муку смесью семян

Главное событие года: Второй чемпионат России на выставке ПИР 2015

Обновленный каталог компании Agugiaro e Figna

Новый каталог компании «Валентайн»

Сеть пиццерий Papa John’s установила новый рекорд, внесённый в книгу рекордов Гиннесcа

О сколько нам открытий чудных...

«Пиццаферст» в ресторане «Джотто». Самая большая пицца России, выпеченная детьми

Мы продолжили тестирование новых видов продукции компании Greci

Обучение в Squola Pizzaioli Italiana