Президент Four Corners Communications из Нью-Йорка Дрю Керр также подчеркнул неоценимый характер социальных сетей для разработки стратегии бренда в настоящее время как средства для оценки настроений и пожеланий потребителей перед формированием плана действий для вашего бренда.
«Потребители боятся выходить на улицу, поэтому они, скорее всего, будут использовать свои социальные сети гораздо чаще, чем обычно», — сказал он. «Они ищут знакомые вещи, которые заставляют их чувствовать себя хорошо внутри, пока все не перевернулось с ног на голову. Ужин в ресторане или пиццерии, заказ и доставка — это большие части этого, поэтому вы должны сообщить всем, что в эти стрессовые времена все безопасно, восхитительно, весело, и что есть настоящие люди, работающие, чтобы сделать их счастливыми» .
Исходные данные об использовании социальных сетей подтверждают то, что говорят маркетологи об увеличении использования и даже зависимости потребителей от социальных сетей. Достаточно взглянуть на эти выводы из опроса потребителей, проведенного провайдером контента для социальных сетей Izea, который показал, что когда потребители ограничены своим домом из-за пандемии COVID-19:
• 76% лиц, принимающих решения о покупке, сказали, что они заказывают доставку еды из пиццерии или ресторана онлайн.
• 64% потребителей ожидают увеличения использования YouTube.
• 63% ожидают, что их использование Facebook увеличится.
Ностальгия — ключ к надежности стратегии бренда
Да, COVID-19 — это ужасный вирус, который заразил и убил многих. И так же, как и этот печальный факт, есть и другая реальность: нам всем пришлось — почти в одночасье — изменить все в том, как мы живем в глобальных усилиях по борьбе с этим вирусом. Такое внезапное изменение заставляет многих потребителей искать в любой форме гарантии того, что жизнь когда-нибудь вернется в нормальное русло. Но маркетологи, посоветуют проявлять особую осторожность при разговоре со своими покупателями.
«Будьте внимательны к настроению ваших потребителей и обращайтесь к тому, что чувствуют люди», — сказал Финли. «Из-за того, что рутина серьезно нарушена, люди хотят комфорта, безопасности и ностальгируют по прошлому. Подумайте, как это отразится на том, что они едят, и, следовательно, на том, что вы должны продвигать.… Избегайте юмора или пренебрежительного отношения к коронавирусу. Риск гораздо больше, чем любая потенциальная награда. Многие бренды прошли этот путь со значительными потерями.»
Больше всего она подчеркнула важность взаимодействия с текущими и потенциальными посетителями, даже если вы можете «протянуть руку и прикоснуться к ним» в эти дни физически.
Сделайте это «виртуально», прежде всего, через свое меню и предложения, а не через все другие онлайн и дополнительные средства.
«Гуманизируйте свой бренд», — посоветовала она. «Люди хотят общения и связи гораздо больше, чем когда-либо. Используйте свои связи в местном сообществе, независимо от того, являетесь ли вы владельцем местной, региональной или федеральной компании. Используйте видео — опять же, людям нужна связь с вами!
«Не ограничивайте себя саморекламой. Что вы можете предложить людям, которые находятся дома? Можете ли вы бросить им вызов, и провести сними несколько мероприятий? Например, пригласить их на прямая трансляция вечеринки с пиццей? Проводите виртуальные тусовки в обеденное время? … Думайте о себе как о потребителе — Что вы хотите видеть, когда вы дома путешествуете в интернете по социальных сетях? Это поможет вам думать как создатель контента, а не как предприятие быстрого питания или ресторанный бренд».
Джами Шарп старший вице-президент по связям с СМИ техасской ресторанной компании Champion Management, говорит, что приобретение потребительского мышления во время эпидемии COVID-19 может помочь пиццевым брендам — даже в этих сложных условиях — создать связь, которая будет иметь настоящий человеческий голос, который будет общаться с покупателями, сидящими дома, на протяжении всего карантина, а может быть и позже».
«Сейчас самое время наладить общение со своими фанами, которые застряли дома и ищут способы взаимодействия с любимым брендом», — сказал Шарп на этом сайте. «Бренды, которые используют эту возможность, чтобы укрепить связь, выйдут из карантина с расширенной базой поклонников и еще более лояльными покупателями. Социальные медиа и цифровой маркетинг — отличные возможности для того, чтобы отличаться в лучшую сторону от своих конкурентов.
|