НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ В 2020 ГОДУ



 

Очень хорошо, что первые полгода мы тесно работали с представителями американской сети Little Caesars по исследованию пицца-рынка России. сотрудничество позволило нам сформировать следующие направления работы:
1. Федеральная сеть с низким ценовым предложением.                                       
Мы пришли к твердому пониманию и даже убежденности в том, что в России есть острая нехватка в создании и успешной (прибыльной) федеральной пицца-сети с низкими ценами, то есть, ценовой планкой в 1,5-2,5 раза ниже чем у основных американских пицца-сетей, успешно оперирующих на российском пицца-рынке. Да, будет повыше фудкост, но LC показал нам как можно снивелировать эту неприятность и оставаться в прибыли:
— большой объем продаж на сравнительно небольшой площади пиццерии (не менее 400 пицца в день)
— меньшее количество необходимого персонала
— небольшой «ударный» ассортимент
— быстрота и высокое качество обслуживания, включающее в себя обязательное наличие бонуса/подарка (превышение ожидания покупателей)
— активная работа с базами данных покупателей, ведь именно лояльные покупатели обеспечивают повторные заказы, то есть формируют большой и гарантированный объем продаж.
— очень агрессивный, навязчивый, «прилипающий» маркетинг, как корпоративный, так и в большей степени локальный, так как основной задачей маркетинга является создание огромной базы лояльных покупателей, обеспечивающих большие продажи. Мы будем создавать такую сеть или на базе сети Little Caesars, или без него, даже имея LC в качестве основного конкурента. будет наша основная задача на 2019 год.
2. Основные тренды   
Мы более глубоко и профессионально поняли основные тренды развития, на которые ориентируется 3-я в мире пицца-сеть в своем желании открывать для себя новый рынок.
3. Матрица поставщикоа.   
Путем организации личных встреч, посещений офисов и интернет-общением с российским и иностранными производителями и поставщиками мы полностью собрали матрицу поставщиков по 16 основным товарным группам и услугам (мука и все ингредиенты для теста, соусы, сыры, топпинги, средства декора, коробки, термосумки, моющие и дезсредства, маркетинг, ПО, оборудование, инвентарь, связь и интернет, таможенные брокеры, сертификация новых ввозимых товарных позиций, логистические компании). То есть, этот вопрос был отработан примерно на 90% и при необходимости поставку и логистику можно было бы окончательно доработать за 1-1,5 месяца. Эту матрицу поставщиков, как шаблон, можно использовать для создания любой пицца-сети.
 4. Небольшие и дешевые точки с ассортиментом на основе корочки парбейк    Невзирая на большое засилье в стане пиццерий и служб доставки, работающих с американским видом классического теста мы также обнаружили запрос на небольшие точки с дешевым ассортиментом на основе корочек парбейк.
То есть, есть большое количество предпринимателей, которые хотят открыть небольшие точки (площадью 5-10 кв.м.) на проходных местах, но при этом не хотят сами заниматься производством теста. Именно технология корочек парбейк поможет им. Например, точки получают корочки парбейк – пиццеты (прежнее название пинса), а также уже готовые пицца-соусы (томатные и «белые»), топпнги, коробки и организовывают производство и реализацию пиццы. При этом открывается большое число возможностей реализации как использование всех трех форматов обслуживания (потребление на месте, с собой и доставка), так и разные виды реализации готового или неготового, а замороженного продукта (технология «возьми и выпекай» — take and bake).
Созданием таких небольших точек мы также уже занимаемся. Кроме того, для этого направления будет развиваться как производство корочек парбейк (пиццеты и телии), так и формирование компаний-поставщиков (часто на основе заводов-производителей), выполняющих для таких пицца-предприятий функцию «единого окна», где наравне с замороженной корочкой-парбейк пицца-предприятие может:    — закупить практически весь необходимый ассортимент полуфабрикатов и готовой продукции – соусов, сыров и топпингов
— получить информацию о наборах необходимого оборудования и инвентаря, а также о поставщиках таких наборов
— получить обучение персонала по приготовлению пицц на основе корочек парбейк, технологические карты на самые популярные (продаваемые) виды пиццеты.
— получить знания о открытии точек, постановке системы продаж, работе по созданию базы постоянных и лояльных покупателей, а также агрессивной маркетинговой политике для нового пицца-предприятия.
Все это, конечно, очень похоже на франшизу. Поэтому мы надеемся, что 2020 году появятся дешевые российские франшизы на основе итальянских блюд (пиццеты), при этом цены на готовые пиццеты будут также в низком ценовом сегменте.
Напишите нам свое мнение по данному вопросу по адресу: info@pmqrus.ru или позвоните Артему Канищеву по телефону: +7(901) 705 91 63

Добавить комментарий

Войти с помощью: