АНТИКРИЗИСНЫЙ ПЛАН ДЛЯ РОССИЙСКИХ ПИЦЦА-ПРЕДПРИЯТИЙ ПИЦЦА-ЖУРНАЛА PMQ



 

Я получаю большое количество информации от своего партнера из США, журнала PMQ Pizza Magazine, https://www.facebook.com/PMQPizzaMag/, франшизи которого я являюсь в России) о антикризисных шагах, которые предпринимают пицца-предприятия для выживания во время эпидемии коронавируса. И это будут мои предложения в антикризисный план для российских пицца-предприятий. В Америке ресторанный бизнес — это сфера деятельности, которая является:
— №1 по продажам
— № 1 по количеству занятых людей
— №1 по налогам
— №1 по благотворительности.
А в ресторанном бизнесе — пицца-индустрия:
— также является направлением с самыми большими продажами
— это около 80 000 пиццерий
— из 5 млрд. пицц ежегодно производимых в мире — 3 млрд. производятся в США
— именно здесь пицца-бизнес является коммерческим — появляются новые стили (детройтский, чикагский, калифорнийский, нью-йоркский) и форматы обслуживания take-and-bake (возьми и выпекай), do it yourself (DIY, собери сам пиццу), которые затем проникают в другие пицца-страны.
Кроме того, здесь эпидемия коронавируса началась раньше и охватила большее количество людей (уде около 28 000 людей). Население в США составляет 327,2 миллиона (2018 г.). Поэтому очень важны все те шаги, которые пицца-предприятия, предпринимают для того, чтобы:
— выжить в это сложное время, то есть не заработать прибыль, а сохранить свой бизнес,
— не потерять свое место на пицца-рынке,
·- не растерять самое дорогое, что у них есть — это своих покупателей
— сохранить персонал
— быть готовым к тому, что после кризиса всегда наступает время расцвета бизнеса, ведь после ночи всегда наступает день, а после реакции всегда эпоха расцвета
Поэтому я собираю все те меры, шаги, усилия, которые предпринимают пицца-предприятия в США для того, чтобы сохранить бизнес и буду предлагать этот американский антикризисный план пицца-предприятием нашей страны как пример. Конечно, некоторые меры нельзя применить в России. Они связаны с политическим и финансовым устройством США, но поверьте мне, большая часть применима и у нас.
Такую же информацию я буду запрашивать и у пицца-людей в Италии и других странах. Чем больше будет информации о необходимых действиях, которые пицца-люди уже успешно применяют, тем лучше для нас – мы сможем выбирать уже готовые решения, а не идти методом проб и ошибок, каждая из которых, может привести к финансовой пропасти.
Мы также должны понимать, что:
— коронавирус – это на долго, минимум на 1-1,5 года с возможными волнами-повторами
— мир после этой эпидемии будет другим.

Добавить комментарий

Войти с помощью: