3. Продумайте и измените свой подход к размещению своей информации в социальных сетях и других СМИ
И наконец, но не в последнюю очередь, пицца-предприятия всех форм и размеров должны помнить о том, где и как они тратят свои маркетинговые деньги, принимая во внимание внезапное, очень существенное изменение в обществе привычек потребления продукции средств массовой информации.
Недавно агентство Nielsen прогнозировал рост всего потребления телевидения на 60% из-за работы из дома, в то время как программы, связанные с финансами и местными новостями, привлекают небывалое внимание. Это касается и сервисов потоковой передачи контента и социальных сетей, причем такие платформы, как Netflix, Spotify, Facebook и Instagram, приближаются к телевидению по своей аудитории.
Для пицца-предприятий это означает сокращение или отмену тех видов геоцелевой рекламы, которые вы планировали для офисных парков, торговых центров, мероприятий и т.д., а также переход на такие возможности, как традиционное телевидение, технология OTT (аббр. от англ. Over-the-Top, метод предоставления видеоуслуг через интернет) и платформ социальных сетей.
|