Почему Ваша пиццерия должна быть на Instagram



 

МеланиЕсли Вы ищете новую социальную сеть, для того чтобы привлечь молодых покупателей, сеть Instagram может быть пригодной для Вашей пиццерии. Больше чем 60 миллионами фотографий обмениваются пользователи каждый день на Instagram, и платформа начала охватывать и деловых операторов. В среднем пользователи проводят 257 минут в месяц в своих аккаунтах в Instagram.

Но как оказалось, Instagram решительно подходит для рекламных целей большинства пиццерий. Согласно Instagram, более чем 60 миллионов фотографий рассылаются каждый день, и эти фотографии все более и боле включают снимки, сделанные бизнес-операторами. Информация о том, как использовать Instagram в рекламных целях по адресу http://business.instagram.com/.

Есть 5 причин почему Instagram должен быть в вашем заведении (материал предоставлен http://www.fastcompany.com/3026419/fast-feed/this-report-shows-why-brands-should-embrace-instagram-if-the-havent-already):

1. Пользователи Instagram тратят в 15 раз больше времени чем пользователи Facebook, проводя в любимой сети в среднем 257 минут в месяц. Люди активно ищут хорошие снимки и, если Ваши фотографии пиццы понравятся им, они естественно захотят их увидеть в живую. Угадайте, куда они придут- в вашу пиццерию.

2. Instagram получает 1000 комментариев и 8500 кликов «Нравится» в секунду. Это составляет до 1.2 миллиардов, кликов «Нравится» в день. Зачем медленно заходить на Facebook и размещать там посты, если вы можете гораздо быстрее достичь своих фанов с помощью красочной фотографии?

3. За время существования Instagram пользователи обменялись более чем 16 миллиардами фотографий, в среднем 55 миллионов, загружаемых каждый день. Все делают его – а почему не вы?

4.Число пользователей Instagram увеличилось за год на 66% до 32 миллионов пользователей, и это самый быстро растущий из лучших 10 мобильных приложений. Мы пользуемся Instagram со своего телефона, ведь так? Это очень простая в использовании социальная сеть для того, чтобы применять в вашей пиццерии. Почему бы не поощрять клиентов использовать ее, в то время, когда они в вашем заведении?

5. Фотографии и комментарии, размещённые Instagram, уже помогли ретейлерам увеличить продажи на 32%. Это будет и в других направлениях бизнеса, готовых широко открыть дверь этому успешному рекламному инструменту. Так почему бы не подписаться в Instagram прямо сейчас, не начать отправлять большие и красивые фотографии вашей пиццы и ощутить, как это скажется продажах в пиццерии?

Таблица


Добавить комментарий

Войти с помощью: