УСЛУГИ ПОДПИСКИ НА ПОСТАВКУ ПИТАНИЯ И ДРУГИЕ СОВЕТЫ ПО ПРОДАЖЕ БОЛЬШЕГО КОЛИЧЕСТВА ПИЦЦЫ ВО ВРЕМЯ ПАНДЕМИИ



 

Some Image

 

Сейчас самое время начать думать о себе не как о пиццерии, а как о поставщике продуктов питания,чтобы во что бы то ни стало удовлетворяя спрос покупателей. У вас есть преимущества:
1. налаженная доставка
2. налаженные каналы общения со своими покупателями и возможности подачи им любой информации, интересной для вас и для них.
Основная задача – расширить базу потенциальных покупателей и донести информацию до покупателей с помощью разных методов маркетинга. Если вы делаете это, например, продаете муку и яйца, которые покупатели не могут купить в магазинах, или предлагаете доступные блюда семейного размера, то есть для всей семьи и т.д., ваши покупатели будут благодарить вас за то, что вы облегчили их жизнь в тревожные времена. Вот несколько советов о том, как удовлетворить потребности вашего людей, проживающих в вашей зоне доставки:

 

Some Image

 

1. Предлагайте различные варианты доставки и заказов с собой. Сюда могут входить недорогие упакованные обеды (например, кальцоне и т. д.), замороженные блюда семейного размера (например, большая упаковка лазаньи) или наборы для приготовления пищи на дому (то есть, набор для приготовления пиццы «Сделай свою пиццу»).

 

Some Image

 

2. Обслуживайте специализированные диеты. Есть покупатели с особыми потребностями в диете, которым, возможно, прямо сейчас трудно найти хорошие варианты в обычных продуктовых магазинах. Сюда входят веганы и вегетарианцы, люди с глютеновой аллергией и т.д. Если раньше у людей со специальными диетами были ограниченные варианты, то, скорее всего, сейчас они еще более ограничены.
3. Запустите службу подписки на поставку продуктов питания. Это может быть еженедельная еда для семьи из четырех человек, например «Пицца Пятница» — семьи могут ожидать пиццу, салат и напитки, доставляемые в один и тот же день и время каждую неделю, чтобы обеспечить некоторую предсказуемость во время хаоса. Если вы продаете то, что люди потребляют регулярно, предложение услуги подписки может создать устойчивый доход для вас при обеспечении комфорта надежности для ваших покупателей.

 

Some Image

 

4. Продавайте товары со своего склада. Превратить часть своего склада в небольшой продовольственный магазин, чтобы продать как скоропортящиеся запасы, которые вам нужно быстро передвигаться (например, яйца или свежие овощи), так и товары длительного хранения (например, мука, макаронные изделия, крупы, консервированные томаты, туалетную бумагу,), которые пользуются высоким спросом в настоящее время. Некоторые рестораны даже продают туалетную бумагу, мыло, маски, санитайзеры и другие предметы домашнего обихода, которые в настоящее время трудно найти в магазинах. В качестве примера зайдите в соседнее почтовое отделение и посмотрите как организован почтовый магазин.

 

Some Image

 

5. Предлагайте питание в качестве опции. Свяжитесь с местными школами, больницами или любыми другими предприятиями или некоммерческими организациями, которые по-прежнему работают (или работают на максимальной мощности), и предложите свои услуги общественного питания со скидкой или для получения налоговой льготы. Если вы предоставляете бесплатную еду благотворительным организациям, сообщите своим покупателям, чтобы они могли понимать, что поддерживая пиццерию, они также поддерживают и других нуждающихся. Вы даже можете пожертвовать часть своих доходов местным больницам или благотворительным организациям, что может побудить покупателей заказать пиццу именно в вашей пиццерии.
6. Работайте с местными продуктовыми магазинами. Обратитесь к менеджеру ваших местных продуктовых магазинов — вы можете предоставить им продукт, который они с трудом складируют (например, готовое к выпечке тесто пиццы или выпечку на дому пиццы). Сейчас самое время попытаться создать новые оптовые возможности. — например, начните также работать с почтовыми магазинами. Кроме того, вы можете организовать доставку из местных продуктовых магазинов, а также давать информацию о их товарах и акциях в своих E-mail рассылках или доставлять рекламную продукцию магазинов при доставке своей пиццы. То есть станьте для них службой доставки и маркетинга. Запомните у вас есть преимущества по сравнению с продовольственными и почтовыми магазинами, а именно НАЛАЖЕННАЯ ДОСТАВКА И НАЛАЖЕННЫЕ КАНАЛЫ ОБЩЕНИЯ И ДОНЕСЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ СВОИМ ПОКУПАТЕЛЯМ.
7. Наконец, чтобы дополнительно снизить свои расходы, попробуйте поговорить с арендодателем или банком о задержке или сокращении арендной платы или платежей по кредитам, пока бизнес не работает в полную силу. Не забывайте вакуумировать, заморозить и сохранить любую приготовленную пищу, которую нельзя продать прямо сейчас.
8. Откажитесь от всех видов подписки, в которых нет сейчас острой неабходимости, например, ежемесячная оплата фитнеса или уроков танцев (тенниса, плавания и т. д.) Не сделаете это — деньги будут продолжать автоматически списываться с вашей кредитной карты.

 


Добавить комментарий

Войти с помощью: